
"Подарок мамочке на день рождения": Анна Заворотнюк родила сына

Бритни Спирс отправилась на пляж голышом

Элизабет Херли похвасталась своей фигуркой в бикини, но попалась на обмане

Бритни Спирс впадает в детство и вновь играет с куклой в дочки-матери

В Калифорнии стартовала очередная Coachella, где Cardi B вспомнила навыки стриптизерши, а Джулия Фокс в очередной раз эпатировала своим образом

Джастин Бибер как следует оторвался на Coachella

Образы Пэрис Хилтон на Coachella сделали её Королевой фестиваля

ДИМА БИЛАН, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, JONY, АНИ ЛОРАК, JALAGONIA: кто еще стал гостем на премии ЖАРА MUSIC AWARDS 2025

Бьянка Цензори вернулась к Канье, а тот выдал очередной трек-откровение о своей половой жизни
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект

В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.