Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Красотка Никола Каванис появилась в рекламе нижнего белья
Светлана Ходченкова впервые за долгое время появилась на светском мероприятии
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект
В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.