
Вход без экзаменов или как работает рынок фиктивных студентов

Анастасии Решетовой надоели сравнения с Алсу

На фоне Оксаны Самойловой Ольгу Бузову стало жалко

Волосатые стринги от Ким Кардашьян стали новостью дня

Ольга Бузова с кругленьким животиком полезла в трусы к молодому парню

Ирина Шейк поделилась кадрами своих трудовых будней

Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

Для защиты Тимати Валя Иванова бросилась «грудью на амбразуру»

Барбара Палвин вышла к папарацци в боди и короткой шубке
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект
В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.

В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.





