
На светском мероприятии у Дженнифер Лопес из декольте предательски выскакивала грудь

Беременные фотографии Вали Ивановой становятся всё сексуальнее

Папарацци установили, что попки Лорен Санчес и Хайди Клум в надежных руках

Фотографии с красной дорожки предательски выдали почётный возраст Хайди Клум

Ирина Шейк дала совет, как выскочить во двор в нижнем белье и не было стыдно от соседей

Моника Беллуччи снялась сразу для Harper’s BAZAAR и Vogue
Константин Меладзе закрывает проект «ВИА ГРА»

А свадьба-то не настоящая: дочь Анастасии Волочковой официально не выходила замуж

Продюсер и отец пятерых детей Гавриил Гордеев прокомментировал выход культового в России проекта
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект

В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.