
У Лены Перминовой заметно увеличилась попа

Бритни Спирс вновь танцует для Пола Солиза и опять в нижнем белье

Виктория Боня продолжает рекламную кампанию по поиску нового бойфренда

Папарацци понаблюдали со стороны за фотосессией Ким Кардашьян в бикини

Папарацци застали Беллу Хадид в расстегнутой до пупа рубахе на голое тело

Специалисты Lila Bloom определили, какие ингредиенты должны быть в составе крема для загара в солярии

GAME OVER: GRANGIE представила энергичный, но мрачный хип-хоп трек

Ким Кардашьян устроила вторую фотосессию в бикини за неделю

Трек с привкусом воспоминаний и аромат тёплой грусти: артист лейбла AllStars Danny Farro представил свой релиз «Ностальгия»
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект

В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.