Рози Хантингтон-Уайтли приехала посмотреть модный показ, но в итоге все смотрели лишь на неё
Александра Плетнёва очень удачно пристроила сочный кусочек арбуза себе между ног
У невестки Наташи Королевой Мелиссы оказались проблемы не только с зубами, но и с дикцией
Ирина Шейк появилась в очередной крайне невнятной фотосессии
Мадонна засветила перед папарацци свою морщинистую шею
Бен Аффлек встретился с Дженнифер Лопес, но что-то пошло не так
Алсу не оставила без внимания очередное интервью Анастасии Решетовой
У певицы Нюши в самом разгаре новый роман
На премии MTV VMA Эддисон Рэй приоделась сексуальной невестой, а Меган Ти попыталась повторить подвиг Бритни Спирс, но чуть не умерла от страха
Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект
В качестве генерального директора digital-агентства "x6 agency" Антон Хоменок, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда - записать трек.
Основная цель - оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.
В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.
Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед. Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.