
Виктория Боня ввязалась в скандал с Авророй Киба

Папарацци показали, как сейчас на самом деле выглядит «Русалочка» Холли Бейли в бикини

Папарацци поймали Брукс Надер без специальных накладок, скрывающих обнаженную грудь

Ольга Орлова призналась, что пришла на свадьбу к Бородиной без нижнего белья

Аня Седокова ненавязчиво намекает, что по-прежнему пользуется успехом у мужчин

Оксана Самойлова отправилась покорять Патрики и у неё получилось

София Вергара и Ева Лонгория шлют приветы с испанских пляжей

Новый стилист Иды Галич увидел её обнаженной и показал всем

Орландо Блум приехал к Кэти Перри повидать дочь, но вот проводить время Дэйзи Дав пришлось с новым другом мамы
Акции, бонусы и подарки: как магазины матрасов привлекают покупателей

Сегмент спальной продукции, современных подушек, ортопедических матрасов и прочих аксессуаров для сна остается одним из немногих, которые чувствуют себя относительно комфортно в условиях кризиса.
Более того, как отмечают работники федерального ритейлера Matras.ru, уровень потребительского спроса и объем заказов в последнее время даже умеренно растет. Это говорит и о заинтересованности целевой аудитории потребителей в комфортном сне, и о грамотной маркетинговой стратегии фабрик и ритейлеров.
Матрас в подарок
Так, будучи крупнейшим цифровым гипермаркетом в своей сфере рынка, Matras.ru акцентировал внимание на акциях, бонусах и специальных предложениях, которые, по мнению маркетологов компании, напрямую влияют на потребительский интерес в нынешних реалиях.
Заслуживает внимания, к примеру, акция, распространяющаяся на серию матрасов бренда «Ортомакс», в рамках которой при покупке одного изделия можно получить второй матрас в качестве подарка.
Сразу несколько брендов параллельно проводят акции при покупке ортопедического матраса с выдачей в качестве подарков подушек, одеял и прочих аксессуаров.
Скидки и распродажи
Еще один известный инструмент для повышения потребительского интереса – это распродажи, в том числе посвященные праздникам.
Будучи партнером фабрик, уже упомянутый Matras.ru предлагает не только скидки «от производителей», но и проводит собственные распродажи. Особого внимания в этом контексте заслуживают скидки в рамках промо-акций, достигающие 50% и более процентов.
Прямой формат сотрудничества с производителями также дает возможность магазину устанавливать минимальную наценку и делать не «формальные», а настоящие скидки на хиты-продаж в размере 20-30% и более процентов.
Это позволяет удерживать уровень потребительского спроса на относительно высоком уровне, привлекая покупателей не только из столицы и мегаполисов, но и регионов.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка для ограниченного числа брендов и регионов, как и прямая доставка от фабрики клиенту для всех брендов – оправданные маркетинговые ходы, которые уже много лет обеспечивают гипермаркет потоком заявок даже при общем падении покупательской активности.
Практика показывает, что бесплатная и быстрая доставка, а также возможность заказывать товары без предоплаты в итоге позволили дилеру многократно увеличить число заказов за пределами московского и питерского рынков.
Источник: https://www.matras.ru/
Татьяна Брухунова и Евгений Петросян отпраздновали день рождения сына | Безденежье толкнуло Настасью Самбурскую зарабатывать натурой и зарегистрироваться на OnlyFans |