
Ксению Бородину высмеяли за фото в пошлом красном купальнике и губы-верблюдочки

Мама Тимати как будто бы случайно показала огромный беременный живот Вали Ивановой

Муж Алсу кардинально сменил имидж после развода

Премия «Ника» 2025: 3 самых провальных образа от наших звезд

Павел Воля и Ляйсан Утяшева нарушили семейное правило, впервые показав лицо дочки

Юная беременная визажистка прокомментировала слухи о романе с разведённым Михаилом Галустяном

Подруга Роналду Джорджина Родригес решила обойтись без юбки

Анна Асти показала, чем завершилось желание изменить внешность

Беременная третьим ребёнком Регина Тодоренко привела мужа на шоу "Маска"
Небанальный люкс, или топ премиум-брендов, на которые стоит обратить внимание

Исследования бьюти-индустрии показали, что парфюмерия и косметика класса люкс хорошо продавались даже во времена рецессий и кризисов. Премиальные продукты подобны произведениям искусства и продуманы до мелочей — от состава и эффективности до дизайна и функциональности. Их популярность неудивительна: качество и красота — сочетание, которое не оставляет равнодушным. Взгляните на топ премиум-брендов, преуспевших на рынке, и оцените неповторимые идеи каждого.
Shiseido
Одна из старейших косметических компаний основана в 1872 году. Она прошла путь от первой в Японии аптеки западного типа до крупного и всемирно известного производителя высококачественной ухаживающей и декоративной косметики, парфюмерии и продуктов для волос. ДНК бренда воплощает уникальное наследие и несет в основе японскую эстетику и традиции. Многие бьюти-средства Shiseido стали популярными благодаря технологии ReNeura, которая повышает эффективность компонентов и способствует их впитыванию. В составе продуктов можно встретить экстракты зеленого чая юджи, сакуры, ангелики и других необычных растений.
Sisley
Во всем мире средства Sisley уважают за высокое качество, эффективность натуральных компонентов и сенсуальные свойства. Большинство продуктов для ухода и макияжа, как и парфюмерию, разрабатывают и производят во Франции. Ноу-хау компании основано на всестороннем подходе к красоте, который объединяет знания о коже, уникальный опыт и осведомленность в сфере фитокосметики. Культовая ухаживающая линейка Sisleya появилась на рынке спустя 10 лет исследований. В ее формуле — свыше 50 натуральных компонентов, одновременно воздействующих на разные механизмы старения. Специалисты бренда более 40 лет изучают растительный мир и тщательно отбирают образцы. Например, мадагаскарская центелла азиатская и лепестки черной розы приносят максимальную пользу коже. Продукты Sisley содержат исключительную концентрацию ключевых компонентов: содержимое некоторых превышает 20 % от общего состава.
Tiziana Terenzi
Духи бренда транслируют эмоции и погружают в путешествия через воспоминания. Они воплощают желание оставаться в прекрасном моменте и в бесконечном изучении внутренних и внешних граней. Стихия Tiziana Terenzi — огонь, как образ и демонстрация силы, изгоняющей тьму и обнажающей суть, согласно суждениям Леонардо да Винчи. Составы ароматов соответствуют правилам высокой парфюмерии: каждая молекула находится на своем месте (почти независимо от автора), потому что произведения выражают истину. Парфюмер бренда Paolo Terenzi любит работать только с натуральным сырьем, которое сам добывает по всему миру в путешествиях. Каждая композиция заключена в изысканный, дорогой и модный флакон: дизайнер Tiziana Terenzi использует для оформления 24-каратное золото, созданное вручную итальянское стекло, вставки и крышки из редких пород древесины и кожи ручной резки.
Clarins
«Делать больше, делать лучше, делать с удовольствием», — девиз основателя компании Jacques Courtin-Clarins. Люксовый бренд известен утонченной парфюмерией и нежными бьюти-средствами. Во Франции уходу за кожей всегда уделяли большое внимание, поэтому успех Clarins не заставил себя ждать. Компания всегда отдает предпочтение натуральным ингредиентам с учетом их высокой эффективности: в формулах задействовано более 250 растительных экстрактов, среди которых можно встретить мускусную дыню, египетский баланитес, анигозантос, митракарп, агаву и другие экзотические образцы. Даже если продукт кажется совершенным, специалисты Clarins стремятся его улучшить. Один из ярких примеров — любимая многими женщинами Double Serum, чью формулу модернизировали уже пять раз. Средство направлено на питание, увлажнение, защиту, восстановление и насыщение кислородом.
Guerlain
Эта история о смелости творчества. С 1828 года Guerlain разрабатывает и совершенствует культовые ароматы, продукты для макияжа и ухода за кожей благодаря неизменному профессионализму и находчивости мастеров дома. Они черпают вдохновение в природе и искусстве, воспевая культуру французской красоты. Компания трепетно оберегает свои производственные традиции и пользуется услугами лучших ремесленников: в Орфене департамента Ивелин изготавливают парфюмерию, а в Шартре департамента Эр и Луар — бьюти-средства. Мастерицы Dames de Table, работающие над ароматами бренда, владеют искусством барбишажа, бодрюшажа и изготовления сургучных печатей: благодаря их умениям флаконы обретают художественную значимость. Почти за два века мир увидел более 1000 композиций. Ольфакторный стиль создают знаковые ноты розы, ириса, ванили, бобов тонка, бергамота и жасмина.
Рейтинг довольно условный, поскольку существует еще много небанального люкса, но хотя бы раз побаловать себя продуктом одного из перечисленных брендов однозначно стоит. Это высший пилотаж в индустрии красоты, призванный подчеркивать индивидуальность и дарить непревзойденное наслаждение от ухода за собой.
• Вера Брежнева, Юлия Громова и Тина Канделаки получали награды на премии Cosmopolitan Beauty Awards под аккомпанемент Риты Дакоты и Юлии Савичевой
• Екатерина Климова не жалеет денег для походов в салоны красоты
• Алсу вышла в сеть с неожиданным предложением
Ольга Бузова получила в подарок фаллоимитатор | Лив Тайлер разошлась с женихом, от которого родила двоих детей |