
У Кайли Дженнер под грудью обнаружился шрамик. ТОП фото Кайли Дженнер с пляжа

Организаторы каннского кинофестиваля лишили «красную дорожку» перчинки, но всех спасла Хайди Клум

У «маменькиного сынка» Леонардо ДиКаприо начались плановые проблемы с Витторией Черетти

Мама Давы рассекретила пол ребёнка Мари Краймбрери

Первая неделя Каннского Фестиваля 2025: лучшие образы с красной дорожки

Первое место Евровидения стоило отдать сурдопереводчице

На светском мероприятии у Дженнифер Лопес из декольте предательски выскакивала грудь

Беременные фотографии Вали Ивановой становятся всё сексуальнее

Квартиру тульского музыканта Алексея Фомина обстреляли из пневматического пистолета
Карина Цветкова рассказала, как выбрать скраб для настоящего СПА-ритуала

Карина Цветкова - блогер, предприниматель и основатель бренда премиум-косметики SILQIE.
Этот бренд косметики берет свое начало в самом сердце далекого тропического острова Бали, а его уникальная формула средств для ухода за кожей вобрала в себя лучшие натуральные компоненты, чувственность и роскошь Азии, древние ритуалы красоты.
В недавнем интервью основатель бренда Карина Цветкова рассказала, как родилась идея создания новинки и в чем секрет ее эффективности.
— Как появилась идея создания нового косметического бренда?
— Я по специальности экономист, также окончила Московский институт психоанализа. Около полугода работала в качестве специалиста по таргету и СММ. Когда клиентов становилось больше, и я параллельно делала запуски по обучению маркетингу и таргету, открыла свое СММ-агентство. Работала с клиентами из России, Италии и ОАЭ.
Но в один момент пришло осознание, что больше не хочу работать на кого-то и оставаться «за кадром». Возникло желание продвигать собственные идеи, открыть свое дело, чтобы можно было оставить после себя что-то по-настоящему полезное, ценное.
Сначала я хотела сделать акцент на производстве декоративной косметики — создавала первые тестовые образцы румян, блеска для губ. Знакомилась с топовыми визажистами, изучала их работу. Все это происходило в период, когда иностранные бренды ушли из России. Но вскоре поняла, что выходить на рынок декоративной косметики проще, когда ты уже в этой нише. У меня же такого опыта не было, и стратегия обещала стать провальной.
Все изменила поездка на Бали. У меня есть привычка: в какой бы стране я ни побывала, всегда стараюсь привезти косметику локальных брендов: гели для душа, шампуни, мыло. На острове в поисках высококачественного кокосового масла я случайно попала на производство. Так и возникла идея создавать собственную уходовую косметику.
— Какие средства из вашей линейки подойдут для домашних спа-ритуалов?
— Прежде всего, необходимо определить тип кожи: нежная, грубая, сухая или жирная. Исходя из этого и нужно подбирать скраб. Продукты нашей линейки изготовлены на основе морской соли.
Многие девушки отказываются от солевых скрабов, полагая, что они царапают кожу, и выбирают сахарные. Но последние плохо очищают — проверено на себе. Мы специально искали мелкую соль, которая не оставляет следов даже на нежной коже, а мягко и деликатно отшелушивает ороговевшие частицы.
Конечно, вкусы у всех разные, и далеко не всегда у женщин находится время, чтобы провести дома полноценный спа-ритуал. Но с помощью наших скрабов даже в течение 5-10 минут можно привести кожу в порядок. В их состав входит кокосовое масло, которое дает глубокое питание и увлажнение. Получается эффект 3 в 1: деликатное очищение, моментальное нанесение масла на свежую обновленную кожу, что экономит время, психологический эффект в зависимости от выбранного аромата:
· с апельсином — для утреннего заряда энергией и бодрости;
· с лавандой — для спокойствия и вечернего релакса;
· с розмарином и лепестками роз — для наполнения женской энергией.
После ритуала очищения вы можете побаловать свою кожу нашим кокосовым маслом или восхитительным баттером для тела. Он содержит гармоничное сочетание масел какао, подсолнечника, кокоса и миндаля, которые подарят вашей коже невероятную мягкость и бархатистость.
— Как остров Бали, его природа, атмосфера повлияли на философию бренда?
— Мы черпаем силу из богатства этого райского уголка, используя только натуральные компоненты высочайшего качества, привезенные с Азии. Экзотические фрукты, нежные цветочные лепестки, целебные травы и кокосовое масло с добавлением 100% экстракта какао — все это становится основой нашей косметики.
Мы гармонично соединили древние традиции Бали с инновациями в области косметики. Каждый продукт, созданный нами, наполняет кожу природной энергией и силой, дарит ей гладкость и сияние, а также превращает каждое применение в настоящее наслаждение.
Моя миссия заключается в том, чтобы помочь женщинам раскрыть свою истинную природу, продлить молодость, красоту и жизнь. Я верю, что каждый наш продукт станет не просто средством ухода, а источником вдохновения и уверенности в себе.
А свадьба-то не настоящая: дочь Анастасии Волочковой официально не выходила замуж | Моника Беллуччи снялась сразу для Harper’s BAZAAR и Vogue |