Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

У Маргариты Суханкиной пытаются отнять недавно усыновленных детей

У Маргариты Суханкиной пытаются отнять недавно усыновленных детей

Известную певицу шантажируют бывшие родители детей.

 

 

Маргарита всегда очень хотела детей, но попытки забеременеть ни к чему не привели и она приняла решение усыновить двоих детей из детдома - 4-летнего Сережу и его сестру, 3-летнюю Леру.  И вдруг, спустя всего несколько месяцев после подписания всех документов, неожиданно объявились прежние родители малышей - они требуют их назад, заявляя, что их незаконно лишили родительских прав. За все время жизни ребятишек в детдоме, родные родители, Ольга и Александр, их ни разу не навестили.

У Маргариты Суханкиной пытаются отнять недавно усыновленных детей

Их лишили родительских прав за пьянство, а Александр уже пять раз сидел в тюрьме. Но они уверяют, что сильно изменились - перестали пить и вообще взялись за ум. Ольга беременна пятым ребенком, один из ее младших детей, больной Ванечка находится в детдоме. Однако, родная бабушка детей считает, что им будет лучше жить с Суханкиной: "У меня единственные внуки, больше нету, и… душа, конечно, плачет, но я хочу, чтобы они действительно жили хорошо…".

У Маргариты Суханкиной пытаются отнять недавно усыновленных детей

Сама Маргарита заявила следующее: "Мои дети для меня абсолютно родные, и я сделаю все, чтобы они остались со мной. Чтобы ничто их спокойствию, нормальной человеческой жизни больше не помешало. Ничто и никто. Я буду стоять до последнего…". Истинные причины такого "рвения" бывших родителей пока неясны, но скорее всего они хотят от певицы денег - тогда они оставят детей в покое.

У Маргариты Суханкиной пытаются отнять недавно усыновленных детей

 

 

• Экс-солистка группы «Мираж» Маргарита Суханкина опубликовала редкий снимок с подросшими приемными детьми

Маргарита Суханкина раскрыла секрет кардинальных перемен во внешности и похудения на 30 килограммов

• Продюсер Татьяны Овсиенко поставил на место Маргариту Суханкину после жалоб об отсутствии звания заслуженной артистки

Маргарита Суханкина призналась в романе с богатым женатым стариком

Маргарита Суханкина заявила, что Татьяна Овсиенко стала народной артисткой только благодаря ей

• Родители Маргариты Суханкиной скончались от коронавируса

Иван Ургант гуляет по Москве в шортах Лена Ленина с люстрой на голове
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
59 комментариев


АНОНИМ 25.3.2013 14:30

А какого... "типа" родители узнали, кто является усыновителем... Разве это не держится в тайне? Если каждомй пропойцу будут говорить, кто и куда усыновил детей, то какая это жизнь для малышей и новых родителей. На кол посадить директора заведения, который выдал эту информацию.


0
АНОНИМ 25.3.2013 17:05

Узнали, вероятно, из интервью - там же все было, включая фото. Вот эти и решили, что сейчас смогут деньги повымогать.


0
АНОНИМ 25.3.2013 23:11

так по телевидению их показывали до этого в "Пусть Говорят"!Маргарита сама ими хвасталась.Вот и увидели...


0
luba14 31.3.2013 18:30

Пиар может сыграть злую шутку!


0
АНОНИМ 28.3.2013 12:28

Она решила похвастаться , и на обложку журнала, и на весь журнал 7дней, нафоткалась со своими пупсами. Родители и увидели своих детей на чужих, богатых руках. Трагедь. Суханкина зря нафоткалась и нахвасталась, дети -не игрушка. Но детям будет лучше с Суханкиной, а вот ей лучше без ЭТИХ детей будет.


0
luba14 31.3.2013 18:31

А почему Суханкиной лучше будет?


0
АНОНИМ 1.4.2013 14:29

Потому что - гены пальцем не раздавишь.


0
luba14 1.4.2013 15:30

Но ВОСПИТАНИЕ тоже очень много значит!


0
АНОНИМ 9.4.2013 12:57

нет, немного значит воспитание.


АНОНИМ 25.3.2013 14:42

Вот сволочи так называемые родители! Пока дети погибали в детдоме им было наплевать на них, а как узнали, что их усыновила богатая и известная тетка сразу родительские чувства проснулись??? Мордой об стенку таких "родителей"!!!!!!!!


0
АНОНИМ 25.3.2013 18:13

+1


АНОНИМ 25.3.2013 16:06

Вообще то имена усыновителей не разглашаются. Бабла захотелось. Ну почему разрешают рожать таким вот " мамочкам" неужели в роддомах не видят???? Да на ней клейма ставить негде, отрезали бы , на хер, матку и перестала бы рожать не нужных детей.


0
АНОНИМ 25.3.2013 17:11

Маргарита, ни отдавай малышей, которых ты привела в порядок, сделала их прелестными.Благодаря твоему прекрасному уходу, у них изменился цвет кожных покровов, можно только представить сколько было приложено сил и средств.Неужели судьи этого не увидят,если все вопросы будут решаться ими.Срочно оформляйте усыновление и удочерение.С восхищением доктора г.Владивостока!


0
luba14 31.3.2013 18:22

Их бы под суд отдали!


АНОНИМ 25.3.2013 16:46

Маргарита,ты молодца!Владивосток за тебя.!Очень хочется помочь, но мы так далеко.Все,кто ратовал на передаче , дать шанс этим убогим дебилам доказать,что они способны на воспитание своих несчастных детей, у них первые симптомы ДЕМЕНЦИИ.Они ничего ни поняли и очень жаль,что не поддержали,особенно девица из зала.Пожалуйста,держись!Я как гинеколог,ни понимаю ,почему местные гинекологи не примут меры и не назначат контрацепцию.Ведь столько много сейчас препаратов и не дорогих.Ведь эта "семейка"пополнит детдомы инвалидами.Страшно было смотреть на мужчину для которого тюрьма- дом родной.


0
АНОНИМ 25.3.2013 18:43

ТЫ КАК ГИНЕКОЛОГ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ,ЧТО КОНТРАЦЕПЦИЮ МОЖНО НАЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО НА 3 МЕСЯЦА, А ПОТОМ ОНА ДЕЛАЕТ НЕ ТОЛЬКО ДЕТЕЙ,НО И МАТЕРЕЙ -ЖЕНЩИНИНВАЛИДАМИ,КОТОРЫХ ТЫ БОИШЬСЯ. ТЫ ВЫШИБАЕШЬ СВОИМИ КОНТРАЦЕПТИВАМИ ЛЮДЯМ ПОЧКИ И ДЕЛАЕШЬ ИХ ГЕРМАФРОДИТАМИ,ТОЛСТЫМИ КОРОВАМИ И МУЖИЧКАМИ.


0
АНОНИМ 25.3.2013 20:42

Да видно же из передачи что родители так называемые решили срубить денег по крупному чтоб поправить своё благополучие не работая и свадебку сразу сыграли танцую под хит МАРГАРИТЫ СУХАНКИНОЙ видно же что это вся шумиха ради бабла не до детей им....Самое ужасное в этой ситуации спекулирование детьми....


0
АНОНИМ 25.3.2013 21:49

Суханкина-Суханкина! Ни в глазах твоих ничего по-настоящему материнского, ни в словах. Но и от любимых игрушек трудно уже отказаться. Ведь хотелось быть такой как и другие из твоего круга - с детьми. Только они по другому даваться Богом должны. И кровно родные, и приемные. А ты все про дельфинчиков-собачек-попугайчиков-нянек-сиделок. Глупо и цинично. Да прибудет с тобой разум!


0
АНОНИМ 26.3.2013 23:09

Наверное, этот комментарий написала или Разина или Гулькина, а может быть лица приближенные к ним.


0
luba14 1.4.2013 15:31

Делать им больше нечего!


0
АНОНИМ 29.4.2013 13:59

Разина и Гулькина на высоте а Суханкина и Литягин в дерьме и мечутся все вылавливают липовый мираж -сами как раз и есть липовый мираж -


0
АНОНИМ 29.4.2013 13:59

Разина и Гулькина на высоте а Суханкина и Литягин в дерьме и мечутся все вылавливают липовый мираж -сами как раз и есть липовый мираж -


0
Не скажу 13.10.2013 1:07

опять кто-то влез не по теме с Гулькиной и Разиной, ну сколько можно...Да не нужны эти шептуньи в Мираже. Не сами ли они пишут?


0
АНОНИМ 29.4.2013 13:56

вы очень четко подметили


0
АНОНИМ 27.3.2013 16:41

Дети для многих разменная монета. Для получение матиренского капитала рожают. Сколько сил нужно ребенку, чтобы из таких вот семей,вырасти, получить образование, морально не сломаться, не стать алкашом или наркоманом. 8млн. наркоманов в стране официально. Нужно уровень жизни в стране поднимать, а не плодить нищету и наркоманов с алкоголиками.


АНОНИМ 25.3.2013 23:11

Что я могу сказать...ну не люблю я эту даму всеми фибрами своей души, и тем не менее, в данной ситуации я бы ее поддержала! Она этих детей не похищала, надо заметить, а и взяла их под опеку по закону, и я почему-то не думаю, что она такая уж плохая мать! Всетаки это на пользу как детям, несомненно, так и ей самой! Может став матерью она перестанет быть стервой...ведь Светлана Разина - это одно, а дети это совсем другое и одно с другим никак не связано! А те которых называют родителями - мама с пропитой рожей, и папа из тюрьмы не вылазиющий, ошибиться можно один раз, но не пять!!...это семья по-вашему? БЕДНОСТЬ не порок, согласна, но не пьянство и аморальный образ жизни! И не надо говорить что так живет пол России!


0
Не скажу 13.10.2013 1:08

вас никто ее любить и не просит ))


АНОНИМ 25.3.2013 23:26

Суханкина меня раздражала Глубоким Вырезом на груди...( уши спаниэля) выглядывали из бюстгалтера....никакой эстетики...а детей жалко...


АНОНИМ 26.3.2013 1:22

Маргарита,Вы большая умница,сражайтесь за детей,это не родители,а моральные уроды,они должны быть Вам благодарны,а они еще выдрючиваются.Одна их бабушка только нормальная.


1
АНОНИМ 29.4.2013 14:01

Бабушка их как раз и ненормальная продажная шкура


АНОНИМ 26.3.2013 5:30

100% бабки заплатила за детей, толко так! Провести расследование,кто взятку взял на 10 лет без права посадить, а у этой старой девы детей отобрать. Если у всех пьющих в России детей отбирать, то это надо будет у всех, включая Суханкину. А так выходит, каждый, у кого больше денег, может отбирать детей, мотивируя, мол им у меня будет лучше, потому что я могу больше. Если бы моих детей отобрали, пошел бы и наказал жестоко, раз государство ни хрена не делает!


0
АНОНИМ 26.3.2013 9:43

Вы правы - надо сначала всё тщатель проверить , а вы уже вынесли всем приговор.И не надо завидовать чужим деньгам, для вас Суханкина - ваш враг, так как денег у вас ,я так поняла, НЕТ!!! И всё что делают люди богатые - для вас преступление.Главное преступление рожать несчастных детей, старшая девочка у бабушки, младший инвалид в дет. доме, зато они "НАТРАХАЛИ" в своей конуре в пьяном угаре ещё одного несчастного ребёнка!


0
АНОНИМ 29.4.2013 14:07

- Можно жить в бедности но в любви - не всем дано халявно приобретать деньги - а налоги -то суханкина платит и вся его команда никому неизвестно все покрыто МРАКОМ


0
АНОНИМ 29.4.2013 14:07

- Можно жить в бедности но в любви - не всем дано халявно приобретать деньги - а налоги -то суханкина платит и вся его команда никому неизвестно все покрыто МРАКОМ


0
Не скажу 13.10.2013 1:09

да уж, у той алкашной пары любовь к детям так и прет! ой как надоел этот бред, мама дорогая


1
АНОНИМ 26.3.2013 11:23

У всех пьющих надо детей отбирать! Надо выбирать что-то одно - или детей воспитывать, или пить. Я сама из семьи, где отец - офицер, красавец, с высоким интелектом постоянно пил и превращался в чудовище, которое я ненавидела и боялась и которому ничего не надо было кроме водки, и где была мать, которая ни капли в рот не брала. Сейчас он умер, но у него остался сын - его подобие, только слава богу без семьи и без детей - тоже больной пьянством и с детства изуродованной психикой. Я же в рот этой гадости не беру.


АНОНИМ 26.3.2013 9:13

Генетика - это наука... и возможно, Суханкиной надо ещё раз подумать, а стоит ли свои силы, любовь и свою душу отдавать детям вот таких родителей! Дети очень внешне похожи на отца, не ждут ли Маргариту в будушем проблемы. Воспитание тоже очень важно, но гены - это все отклонения заложенные родителями и ничем и никак их не искоренишь.Страшная картина лет так через 10-15, сынок тюремщик, дочка пьяница и мать-кукушка.Подумайте, Маргарита!!! Мне 48 лет и какой-то жизненный опыт у меня есть, моей соседке пришлось отказаться от приёмного ребёнка, даже при её желании дальше нести этот крест, врачи не выпустили мальчика из клиники, куда он попал после преступления ( он совершил жуткие издевательства над бабушкой и собакой - это был такой ужас - мы были свидетелями).Отдала душу - получила изверга.Моё мнение - прошу очень сильно не реагировать, написала не для грамких высказываний в мой адрес.


АНОНИМ 26.3.2013 9:13

Генетика - это наука... и возможно, Суханкиной надо ещё раз подумать, а стоит ли свои силы, любовь и свою душу отдавать детям вот таких родителей! Дети очень внешне похожи на отца, не ждут ли Маргариту в будушем проблемы. Воспитание тоже очень важно, но гены - это все отклонения заложенные родителями и ничем и никак их не искоренишь.Страшная картина лет так через 10-15, сынок тюремщик, дочка пьяница и мать-кукушка.Подумайте, Маргарита!!! Мне 48 лет и какой-то жизненный опыт у меня есть, моей соседке пришлось отказаться от приёмного ребёнка, даже при её желании дальше нести этот крест, врачи не выпустили мальчика из клиники, куда он попал после преступления ( он совершил жуткие издевательства над бабушкой и собакой - это был такой ужас - мы были свидетелями).Отдала душу - получила изверга.Моё мнение - прошу очень сильно не реагировать, написала не для грамких высказываний в мой адрес.


0
АНОНИМ 26.3.2013 11:56

Вы знаете, у вполне успешных и не пьющих родителей может получиться моральный урод, пьющий и преступник. Никто не должен зарекаться от этого даже со своими родными детьми. И мы не знаем про себя, какие гены были у наших предков, в лучшем случае мы знаем только про своих прабабушек-прадедушек и всё. Так что никто ни от чего не застрахован! Однако же детей-то заводим! Гены-генами, но главенствующую роль всё же играет воспитание, любой психолог скажет. А пример про мальчика - ребенок был изначально болен, к сожалению. Повторюсь - от этого никто не застрахован!


0
АНОНИМ 26.3.2013 23:15

И в своей семье рождаются "неблагополучные" дети - но они же свои!!! А тут разхлёбывай чужое создание, они народили и бросили, а кто-то ( приёмные родители или государство) должны позаботиться. Зато как многодетная семья просят квартиру, и Суханкина должна оплатить лечение младшего ребёнка-инвалида.А что она ещё ДОЛЖНА?!


АНОНИМ 26.3.2013 12:12

СВЕТЛАНА ЖДАНОВА,ЧЕЛЯБИНСК.В НАШЕЙ СЕМЬЕ ВЫРОСЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ДЕВОЧКА,Я ЕЕ ДАЖЕ НАЗВАТЬ ПРИЕМНОЙ НЕ МОГУ.ОНА НАМ РОДНАЯ.НО ТО ЧТО УСЛЫШАЛА ОТ М.СУХАНКИНОЙ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ФАШИЗМ.ТОЛЬКО ФАШИСТЫ ВЫРЫВАЛИ ДЕТЕЙ ИЗ РУК РОДИТЕЛЕЙ.МАРГАРИТА ОПОМНИТЕСЬ.СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ И ПОКАЙТЕСЬ В СВОИХ ГРЕХАХ.И БУДЕТ У ВАС РЕБЕНОК , КОТОРОМУ НУЖНА БУДЕТ ВАША ЗАБОТА И ЛЮБОВЬ


0
АНОНИМ 26.3.2013 12:36

суханкина приехала в моск детдом со справкой,что сама стояла на учете в ПНД.ей там отказали,и она поехала тогда в подмосковье,где т взяла.


0
АНОНИМ 26.3.2013 13:29

Заглавными обязательно писать? Или так Вы считаете лучше донесете Вашу мысль? Если я правильно поняла из просмотра программы, никого госпожа Суханкина не вырывала из рук матери. Я тоже иногда попадаю на воскресный эфир "пока все дома" и на рубрику, где рассказывают про малышей, которые оставлены родителями. Марагарита поняла, что может сделать их счастливыми и правильно сделала, что решилась. Это первое. Далее, у биологических родителей был год, чтобы разобраться с ситуацией, в которую они попали, однако, они ничего не сделали. могу сказать, что на более серьезную войну с чиновниками уходит меньше года, чем на борьбу с опекой - значит не хотели. Если бы биологическая мать сказала бы, что она виновата, признала свою халатность, свое безразличие ко всему, что у нее происходит в жизни. Если бы их ее уст прозвучало : " Я буду признательна Маргарите, если она хоть раз в год будет присылать мне фотографии и сообщения об их успехах, я буду ей благодарна, а сама попробую ребенку, который еще не родился дать то, что я должна как мать". Но такого не было... В голове пустота. Поэтому Маргариту поддерживаю, единственное, конечно, надо было отказаться от предыдущих съемок, интервью, чтобы информацию про детей не просочилась в СМИ. Сколько людй живет в России живет за чертой бедности, но у них чисто в доме, у них есть хозяйство, они впахивают с утра до ночи на огородах, заводах, они не пьют и стараются заложить основы своим детям. Но это не про вчерашних забулдыг, извините.


0
АНОНИМ 9.4.2013 13:51

СВЕТЛАНА ЖДАНОВА ВЫ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИЛИ СИТУАЦИЮ ВЕДЬ ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ОНА ЗАЧЕЛОВЕК СУХАНКИНА -ОТ ТАКИХ КАК ОНА УБЕГАТЬ И УБЕГАТЬ - НАВЕРНО ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ - ПУСТЬ САМА СВОЙ ВОНЮЧИЙ ХАРАКТЕР И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИСПРАВИТ - ТОЛЬКО ПОТОМ ЛЮДЯМ МОЖНО И С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ДОВЕРЯТЬ ЭТО ЕЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПИАР ЧТО-БЫ ЕЕ СТАЬИ МУСОЛИЛИ ВООБЩЕ НИКТО О ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПИАРЯТСЯ КАК ОНА


АНОНИМ 26.3.2013 13:15

Маргарита,я Вас зауважала когда узнала,что Вы усыновили деток! Посмотрела передачу,Вам низкий поклон! Народ,что Вы ополчились,Маргарита ведь знала,что мать у этих детей КУКУШКА,ОТЦА ВООБЩЕ НЕТ! Маргарита брала детей из неблагополучной среды!!!Она ведь брала детей,не просто так,ведь видно,что она всем сердцем за них болеет!!! В передаче было видно,что новоявленный отец,вдруг проснулся,а так называемая биологическая мать-пропойца,особо-то не убита! А потом мы говорим,что страна спивается. Вот без предрассудков подумайте,кем вырастут дети в новой жизни или в той, с которой их забрали органы опеки!!! Маргарита,Вам сил и здоровья с детками!!!


АНОНИМ 26.3.2013 19:05

Люди, опомнитесь, вы сами-то хотели бы такую мать как Суханкина! У нас у пол России неблагполучные родители и плохие бытовые условия и что?, если они сами не отказываются от детей вернуть им однозначно и разобраться в законности процедуры усыновления или что там у неё опекунство, пусть собак себе побольше заведет она уже старая для детей, не может не успеть воспитать их. А приемный папа то у них кто? или их матере-одиночке отдали?


0
АНОНИМ 27.3.2013 12:40

Я бы не хотела быть дочерью матери-пропойцы и отца, не вылезающего из тюрем! Ясно, что этим людям не нужны дети, они им до лампочки, ну забеременела, и ладно, о предохранении они и не слыхивали. Один ребенок-инвалид в Доме малютки, двое были в детдоме, один ребенок с бабушкой и только у родителей никого! Ну сейчас родится пятый, а для чего родится - для мучений. Тоже окажется в детдоме и не факт, что найдется еще одна Суханкина, которая заберет его из этого кошмара!


1
АНОНИМ 27.3.2013 16:34

Т.е. вы, будучи этими детьми захотели бы вернуться в комнату и жить впятером с алкоголиками. Себе-то не врите и хватит чужому богатству завидовать. Нечего рожать столько детей, а потом их в детские дома отдавать или делать моральными уродами. Тема приемного папы особенно цинична и лицемерна. А алкаши успеют всех своих пятерых детей воспитать и дать им достойную жизнь, даже не смешно от таких вот комментариев.


0
Не скажу 13.10.2013 1:12

что значит хотели такую мать как? для всех их матери лучшие. Маргарита отличный человек, позитивный, образованный, интересный, думаю, ей будет что вложить в детей. Вам до такого человека никогда не дорасти с вашими ядовитыми лязгами


АНОНИМ 27.3.2013 16:30

Молодец, спасает детей, которых родителям не жалко. Они готовы их вернуть, им завидно, что они в хоромах живут, они так и заявили. Пьяница беременна еще одним, второй в детдоме ребенок. Даже бабушка сказала, что не надо их возвращать, пусть хорошо живут. Если бедно живешь, бухаешь, не работаешь, не нужно рожать детей. Родители хотят денег получить, узнали бы, что их бедная семья усыновила и не вспомнили бы о них.


0
luba14 31.3.2013 18:27

Бабушке виднее! С кем детям будет лучше!


АНОНИМ 1.4.2013 9:39

Сколько детей,отказников с рождения,но нет ,надо было взять этих детей,чтобы нажить себе и детям проблемы.Ну не дура ли?


0
АНОНИМ 5.4.2013 18:33

Что значит "этих детей"? А почему бы и не этих? Чем эти дети не такие? Раз они в детском доме их имеют право взять в семью. А бабушка вобще там самым адекватным человеком просто оказалась!


АНОНИМ 1.4.2013 16:28

Тьфу, не люблю я люмпенов.Тут еще Путин этот платит материнский капитал, а они и рады стараться.А то,что дети потом предоставлены сами себе никого не волнует.


АНОНИМ 8.4.2013 11:27

Друзья а вы не замети все фотки с детьми Суханкина впереди а дети всегда ссади нее - как правило родители всегда любяших детей впереди себя пристраивают - а она делает пиар для себя и ее гражданскому мужу Литягину позорники - детей вернуть родителям - а они пусть возьмут других - или стаю собак на воспитание это им больше подходит - матери сына наверно заплатили и наглости хватило сказать что с суханкиной лучше бездушная мамаша отбирает детей у своего сыны - ты также не будешь видеть их бобуля -вас господь всех покарает особенно Суханкину и Литягина два вруна сидит - что- бы все у них перевернулось вверх дном а ЛИТЯГИН сам не воспитывал дочь воспитывала его мать


0
Не скажу 13.10.2013 1:13

очередной люмпенский коммент.... (((


АНОНИМ 17.4.2013 14:54

надо же кому доверили взять опекунство над детьми а кто теперь ими занимаются старые пенсионеры а где же мать приемная суханкина и отец литягин пиарятся на программах в игрушки играют -угадай милодию и т д куда-то гастролируют и дети на попечительстве ее родителей -отдайте биологическим родителям им на природе в деревне будет круче с родными братиками и сестренками


АНОНИМ 17.4.2013 14:54

надо же кому доверили взять опекунство над детьми а кто теперь ими занимаются старые пенсионеры а где же мать приемная суханкина и отец литягин пиарятся на программах в игрушки играют -угадай милодию и т д куда-то гастролируют и дети на попечительстве ее родителей -отдайте биологическим родителям им на природе в деревне будет круче с родными братиками и сестренками


АНОНИМ 20.4.2013 9:52

маргарита вы большая молодец.желаем вам любви семейного счастия большой удачи,и конечно победы








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость