Певица МакSим опубликовала довольно смелые фото в купальнике
Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Замечательный мужик Павел Дуров вывез свою новую пассию в Париж
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
«Личный бренд вообще нужен каждому - от дворника до директора космоса»: бренд-коуч, эксперт по развитию и монетизации личного бренда Людмила Филиппова рассказала о себе и о своих открытиях в профессии
На днях Людмила Филиппова пообщалась с журналистами и вот, что из этого получилось.
1. Кем ты хотела стать в детстве?
С детства я была увлечена идеей заработка и финансовой независимости. Я хотела стать банкиром, потому что думала, что это путь к большим деньгам. Всё, что я делала в детстве — от выступлений до участия в олимпиадах — было направлено на заработок. Родители и бабушки с дедушками всегда поощряли мои стремления, давая мне деньги. Однако, став взрослой, я поняла, что сидеть на одном месте в офисе — не моё. Если уж и работать в банковской сфере, то только владея собственным банком.
2. Где ты обучалась своей онлайн-профессии и как долго длилось твое обучение?
Обучение для меня — бесконечный процесс. Чтобы оставаться на волне в меняющемся мире инфобизнеса, я инвестирую в себя постоянно. Ежемесячно я приобретаю VIP-тарифы или личное наставничество у лидеров рынка. Например, в этом месяце я потратила 1,5 млн рублей на участие в Reels Royce Camp и ещё 850 тыс. рублей на курсы по публичным выступлениям. В сумме я трачу около 3 млн рублей на образование ежемесячно, что я считаю вполне нормальным для своей профессиональной развития.
3. Какой у тебя самый главный принцип, которого ты придерживаешься в своей работе?
Мой ключевой принцип прост: если что-то не хочу делать — не буду. Я не готова предавать и ломать себя ради чего-то, что мне неинтересно. Для меня важно только лучшее. У меня грандиозные планы: через пять лет я вижу себя известным экспертом по личному бренду в Москве, Лос-Анджелесе и Дубае. В эпоху социальных сетей каждый может за короткий срок создать себе аудиторию и начать зарабатывать, и я стремлюсь вдохновить людей на такие же целевые действия.
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно развить личный бренд?
Для успешного развития личного бренда человек должен прежде всего понимать, что он хочет сообщить миру. Эксперт должен ответить на три ключевых вопроса: кто он, какова его целевая аудитория и что представляет его продукт. Допустим, если вы нутрициолог и предложите мне: “После моего разбора ты получишь инструмент, благодаря которому всегда будешь красивая, без отеков, прыщей и целлюлита, будешь круглый год в одном и том же весе, на тебе будет идеально сидеть любая одежда, и ты будешь энергетически заряжена”, то я буду готова заплатить за это. В то время как если вы предложите мне диету, о которой я забуду из-за загруженности, то такой продукт мне не нужен.
5. Как ты думаешь, всем ли подходит направление по развитию личного бренда в качестве инструмента для решения своих проблем?
Лично я считаю, что социальные сети — это универсальный инструмент для решения многих проблем. Если у меня возникнут трудности, например, с оплатой такси в Дубае или с прорвет трубу в ванной, я могу быстро получить ответ и помощь через интернет в считанные секунды.
В нашем современном мире, обладая смартфоном и доступом к интернету, можно сделать практически все. Личный бренд актуален для каждого, от дворника до директора космической корпорации. Даже если вы домохозяйка или мама в декрете, вы можете либо заниматься домашними делами, либо активно вести свой блог и развивать личный бренд. Например, если вы приготовили пирог из тыквы, сделайте красивые фотографии и опубликуйте рецепт — и вот уже у вас есть интеракция с аудиторией. На мой взгляд, в современном мире невозможно обойтись без активного использования социальных сетей.
6. Какое самое главное открытие ты сделала для себя за время развития своего личного бренда и помощи в этом другим людям?
Моё ключевое открытие в процессе работы над личным брендом и помощи другим заключается в простой истине: дисциплина побеждает талант. Я не пропагандирую иллюзии лёгкой жизни в социальных сетях; не рассказываю истории о том, как проснулась и нашла у себя на счету три миллиона долларов просто потому, что я красива.
Я тот тип человека, который работает неуклонно, день и ночь, без выходных. Для меня фразы типа "я устала" или "я не хочу" не существуют. У меня бывает до 20 перелетов в месяц, и я всегда подчеркиваю, что для достижения успеха нужно трудиться без остановки. Никакие медитации в позе лотоса не принесут вам мгновенный успех и богатство. За каждым моим достижением стоят тысячи дней тяжёлой работы.
Таким образом, мой главный инсайт за пять лет работы с экспертами в инфобизнесе — это понимание того, что дисциплина важнее таланта. Есть талантливые люди, которым, кажется, всё приходит легко, но они часто не ценят этого, потому что не прикладывали усилий. С другой стороны, есть те, кто готов работать и двигаться к своим целям; эти люди всегда будут успешными. Даже если их текущий источник дохода исчезнет, они быстро найдут новые возможности и снова добьются успеха.
• Андрей Малахов, Влад Лисовец, LAPINA, Наталья Васильева, Людмила Филиппова, Элина Гейман и многие другие стали гостями на вечеринке Marie Claire
• Модные люди на модной премии: как оделись звезды на FASHION PEOPLE AWARDS 2021
• Брэд Питт, Александр Розенбаум и Моргенштерн: эксперт и бренд-коуч Людмила Филиппова рассказала, кто реально из звезд смог сделать бизнес- в шоу-бизнесе