Певица МакSим опубликовала довольно смелые фото в купальнике
Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Замечательный мужик Павел Дуров вывез свою новую пассию в Париж
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
«Мы знаем о лазерной эпиляции больше, чем кто-либо на рынке»: Кира Долгова рассказала, как смогла создать крупнейшую в России сеть студий
Показы Victoria’s Secret остаются одним из самых ярких событий года, и неизменно взгляд приковывает невероятно гладкая кожа моделей.
В глянцевых СМИ «ангелы» признаются, что это заслуга лазерной эпиляции. Еще недавно она считалась непредсказуемой и доступной не всем процедурой. Все изменилось после того, как ей занялась Кира Долгова — предприниматель, основатель и владелец федеральной сети LaserLove, во главу угла ставящая интересы клиентов.
Владелица федеральной сети студий лазерной эпиляции LaserLove признается, что бизнес основан на личных ярких положительных впечатлениях — она воспользовалась услугой лазерной эпиляции, была впечатлена результатом, и решила создать свою студию. За несколько лет сеть стала крупнейшей в России. Однако не только это делает ее лидером.
Все дело — в мельчайших деталях, из которых складывается общий результат. К примеру, инсайты бережно собираются и немедленно используются. Так уже на старте в студиях появился детский уголок, поскольку сама Кира руководила бизнесом в прямом смысле слова с дочкой на руках. Теперь все пришедшие в LaserLove мамы могут полностью расслабиться и не беспокоиться о досуге детей. Как и о результате — все мастера обладают много раз проверенной экспертизой.
«Мы продаем франшизу не просто бьюти-бизнеса, а бизнес-образования. Наши франчайзи после работы с нами становятся успешны и в других направлениях. Самый важный капитал — знания, и его объем у нас впечатляющий, наша система обучения формировалась исключительно на непрерывной практике. Мы меняем подход к бизнесу, мышление», — делится Кира Долгова.
Сейчас LaserLove задает тренды на рынке, о лазерной эпиляции здесь знают все, учитываются малейшие нюансы. Также салоны предоставляют услуги эстетической косметологии и массажа по типу LPG. Придя сюда, клиент может комплексно позаботиться о себе, что крайне удобно в современном, динамичном мире. Сложно поверить, но такой душевный и экологичный подход родился благодаря весьма непростым испытаниям.
«Я из тех людей, которые выбрали бизнес потому, что это интересный путь, каждый день ты сталкиваешься с определенными трудностями. Решая их, получаешь награду. Мой бизнес закалили проблемы, которые мы ежедневно решали — анонимные жалобы конкурентов, две волны пандемии, попытки рейдерского захвата. Потому теперь мы адаптированы ко всему и быстро реагируем на любые ситуации. К примеру, с 2022 года стало тяжелее приобретать определенные расходники, срок доставки оборудования и мебели удлинился. Но мы учли это, поэтому клиенты неудобств не испытывают. Комфорт гостей для нас превыше всего», — отмечает Кира Долгова, основатель и владелец крупнейшей в России федеральной сети студий лазерной эпиляции.
Гладкость кожи в LaserLove обрели уже почти 1 млн женщин по всей России. Благодаря подходу Киры Долговой лазерная эпиляция стала более доступной. Сейчас это самый безопасный и удобный способ избавиться от нежелательных волосков. А также выгодный — вместо того, чтобы покупать бритвы, крем от раздражения или замедляющий рост волос, готовиться к шугарингу, лучше отложить стоимость нескольких сеансов, и после заглядывать в салон раз в год для поддержания эффекта.
«Мы используем диодные аппараты, результат после них сохраняется максимально долго. Это тоже подтверждает наш опыт — за пять лет мы перепробовали немало лазеров, так как негласный девиз сети: «Клиентоориентированность и результативность». Мы работаем во благо и с любовью к гостям, потому всегда заинтересованы в наилучшем результате», — рассказывает Кира Долгова.
Опыт команды предпринимательницы позволил развиться сотням партнеров. Но главное — она делает хорошую лазерную эпиляцию общедоступной. А значит, улучшает качество жизни российских женщин. Таким и должен быть бьюти-бизнес — для людей и с человеческим лицом.