
Беременные фотографии Вали Ивановой становятся всё сексуальнее

Папарацци установили, что попки Лорен Санчес и Хайди Клум в надежных руках

Фотографии с красной дорожки предательски выдали почётный возраст Хайди Клум

Моника Беллуччи снялась сразу для Harper’s BAZAAR и Vogue

А свадьба-то не настоящая: дочь Анастасии Волочковой официально не выходила замуж
Константин Меладзе закрывает проект «ВИА ГРА»

Кайли Дженнер придумала новые разрезики на купальнике

Дженнифер Лопес восхитила откровенным образом на American Music Awards

Кендалл Дженнер снялась в "горячей" фотосессии для рекламы купальников
Бизнесмен Василий Коржов объявил о перезапуске Ninja Sushi в Москве

Многочисленные санкции повлияли на уход иностранных брендов с российского рынка. Однако не только зарубежные компании пострадали от экономических ограничений.
Отечественные бизнесы, имеющие партнеров, производства в других странах также оказались в тяжелой ситуации. В такую историю попал владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов.
В результате санкций и сложившейся ситуацией в мире, совместно созданная с украинской стороной компания оказалась в руках партнеров. Все ключи от сайта и инстаграм были изменены, а за попытку перевести все в деловой разговор о разделе бизнеса и ребрендинге Василий получил угрозы в нецензурной форме.
Как же так вышло, что ребрендинг стал единственным выходом из ситуации? В 2019 году в процессе создания компании Василий Коржов познакомился с бизнесменами, развивающими бизнес в Украине и предложил им партнерство, дабы запустить доставку премиальных суши в Москве. Предприниматель согласился на нестандартные условия: вложился в бизнес на свои личные сбережения. Всего за три месяца он запустил производственный цех, купив оборудование и собрав большую команду. Также создал сайт и раскрутил инстаграм, используя все возможные инструменты продвижения. Уже через три месяца «Ninja Sushi» открылись в Москве и стали лидерами рынка в своей нише. За это время сеть набрала свою базу клиентов, получила признание у аудитории.
Однако санкции заставили основателя бренда изменить стратегию развития. Бизнесмену пришлось действовать решительно, чтобы обезопасить компанию. Коржов быстро сориентировался и сделал ребрендинг. Накопленный опыт, первоклассное техническое оснащение московского производственного цеха, база постоянных клиентов стали основой нового бренда “Space Sushi”.
Новое название старого успешного бренда с полюбившимся ассортиментом, высоким качеством сервиса и гастрономическим уровнем как противовес санкциями.
«Мы будем делать все, чтобы наш клиент был счастлив и оставался с нами», — заверяет Коржов. Уверены, за такими отечественными компаниями будущее.
Ксения Бородина объяснила, почему она устраивает с экс-подругами разборки в сети, боясь сказать всё в лицо | Макс Барских придумал самое страшное наказание для россиян |