
"Подарок мамочке на день рождения": Анна Заворотнюк родила сына

Бритни Спирс отправилась на пляж голышом

Элизабет Херли похвасталась своей фигуркой в бикини, но попалась на обмане

Бритни Спирс впадает в детство и вновь играет с куклой в дочки-матери

В Калифорнии стартовала очередная Coachella, где Cardi B вспомнила навыки стриптизерши, а Джулия Фокс в очередной раз эпатировала своим образом

Джастин Бибер как следует оторвался на Coachella

Образы Пэрис Хилтон на Coachella сделали её Королевой фестиваля

ДИМА БИЛАН, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, JONY, АНИ ЛОРАК, JALAGONIA: кто еще стал гостем на премии ЖАРА MUSIC AWARDS 2025

Бьянка Цензори вернулась к Канье, а тот выдал очередной трек-откровение о своей половой жизни
Бизнесмен Василий Коржов объявил о перезапуске Ninja Sushi в Москве

Многочисленные санкции повлияли на уход иностранных брендов с российского рынка. Однако не только зарубежные компании пострадали от экономических ограничений.
Отечественные бизнесы, имеющие партнеров, производства в других странах также оказались в тяжелой ситуации. В такую историю попал владелец “Ninja Sushi” в Москве Василий Коржов.
В результате санкций и сложившейся ситуацией в мире, совместно созданная с украинской стороной компания оказалась в руках партнеров. Все ключи от сайта и инстаграм были изменены, а за попытку перевести все в деловой разговор о разделе бизнеса и ребрендинге Василий получил угрозы в нецензурной форме.
Как же так вышло, что ребрендинг стал единственным выходом из ситуации? В 2019 году в процессе создания компании Василий Коржов познакомился с бизнесменами, развивающими бизнес в Украине и предложил им партнерство, дабы запустить доставку премиальных суши в Москве. Предприниматель согласился на нестандартные условия: вложился в бизнес на свои личные сбережения. Всего за три месяца он запустил производственный цех, купив оборудование и собрав большую команду. Также создал сайт и раскрутил инстаграм, используя все возможные инструменты продвижения. Уже через три месяца «Ninja Sushi» открылись в Москве и стали лидерами рынка в своей нише. За это время сеть набрала свою базу клиентов, получила признание у аудитории.
Однако санкции заставили основателя бренда изменить стратегию развития. Бизнесмену пришлось действовать решительно, чтобы обезопасить компанию. Коржов быстро сориентировался и сделал ребрендинг. Накопленный опыт, первоклассное техническое оснащение московского производственного цеха, база постоянных клиентов стали основой нового бренда “Space Sushi”.
Новое название старого успешного бренда с полюбившимся ассортиментом, высоким качеством сервиса и гастрономическим уровнем как противовес санкциями.
«Мы будем делать все, чтобы наш клиент был счастлив и оставался с нами», — заверяет Коржов. Уверены, за такими отечественными компаниями будущее.
Ксения Бородина объяснила, почему она устраивает с экс-подругами разборки в сети, боясь сказать всё в лицо | Макс Барских придумал самое страшное наказание для россиян |