- Евгения, как вы боритесь со звездной болезнью?
- Ну, что вы, я простая, добрая и общительная суперзвезда телеэкранов. У меня нет такой болезни и никогда не было, я рада каждому почитателю моего великого таланта. Что греха таить, но народ меня обожает. Я выхожу на улицу, ко мне подлетают, просят автографы, угощают чаем, шашлыком. Меня трогает такое почитание до глубины души. Абидеми честно признаётся, что он ревнует меня к почитателям моего творчества, но будет пытаться смириться с тем, что я не оставлю карьеру в кино, будучи на пике популярности!
У меня был очень красивый и мимолетный роман с известным дизайнером Исимияки Еши Сан.
Фото Еши
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/16640/37680.jpg
Он тоже необыкновенный мужчина, таких сейчас мало. Помню, он ради меня летал на гору Китая за высокогорными эдельвейсами, чтобы создать новый аромат духов в мою честь. Это подарки остались на ментальном и эмоциональном уровне, они останутся в моей памяти навечно. Недавно я подарила флакончик этих духов Мадонне, моей старой подруге (мы с ней снимались в фильме «Эвита»), она была в восторге от низких тонов послевкусия сандала и высокого тона эдельвейсов.
Я очень дружна с родственниками мужа, этим летом я вывезла их на море в Севастополь.
http://s57.radikal.ru/i157/1111/73/a00c3511dfdd.jpg
Ача Баба - это старший брат моего мужа. Он тайный жрец, знает много заговоров, собирает летом травы, а зимой поёт мантры, хочет начать заниматься политикой и бороться за независимость Африки. Он написал много трудов по африканской йоге, все они находятся под защитой ЮНЕСКО. Шри Баба – это младший брат моего мужа он родился в Калькутте, получил европейское образование в Кембридже, а сейчас занимается собиранием муравьев для изготовления африканской водки. Вообще, в Африке со спиртными напитками туговато. Ядрёной русской водки здесь не найти, а от сладковатой банановой водки меня стошнило.
Я за предыдущие несколько лет не получила столько новых знаний и впечатлений, сколько получил за первую неделю общения с этими учёными родственниками, они знают ответ на любой вопрос, стоит им только заглянуть в магический хрустальный шар. У старшего брата моего мужа есть сын, он учится на политика, ходит в народ со слоном. Этого слона научили брать у людей хоботом монетки, и совать их в рот, он используется как огромная копилка, и когда он сдохнет, из него хозяин достанет целую гору золотых монет.
Недавно мы с мужем и его братьями вызывали грозу, была сильнейшая засуха. Мы пришли на вершину горы и расположились на кокосовых листьях, сложенных крест-накрест. Старейшие жрецы племени устроились в сооружении, сплетенном из тростника и веток банана, и стали там петь горловые мантры и выкрикивать какие-то древние заклинания. Нам велели их повторять. Тем временем, некоторые соплеменники Абидеми подавали нам воду в половинках кокосов. Сначала это была просто вода, мы даже не заметили, как выпили ее. А потом нам налили воду с кокосовым маслом - отличий по вкусу я не заметила, но вода теперь жирно блестела. Хотя это было сложно для меня, но я вспомнила о ритуале и поборола брюзгу внутри себя. Пить было сложно, но я справилась. А потом нам опять дали воду. Жрецы продолжали выкрикивать заклинания. И, о, чудо, полил благодатный ливень.
Недавно мы ходили хоронить дядю моего мужа, было весело, играла музыка, а мы шли и кидали под ноги процессии цветы. Все веселые, улыбаются, ощущение праздника - это специфика похорон в Африке. Мертвеца везут сжигать на берег речки на машине, на крыше которой сидит сам покойник.
Единственные враги у нас – это обезьяны - злые мерзкие агрессивные существа, ходящие вокруг тебя, скалящие зубы и старающиеся что-нибудь вырвать из рук. При них нельзя ничего есть и пить. Недавно, один злой гиббон украл у меня бутылку дорогого французского коньяка, привезенного мне из Польши одним моим поклонником. Эти обезьяны подпрыгивают к тебе и скалят страшные зубы, а у них злые пасти с огромными желтыми клыками, то сразу как-то не по себе становится. Если чего не так им сказать, то они вцепится в тебя и нельзя будет оторвать мартышку, только с куском своего мяса.