
Майли Сайрус в прозрачном платье собрала толпу зевак на улицах Парижа

Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

Ксения Бородина сыграла еще одну свадьбу и уже похвасталась фотографиями

На своей свадьбе Коля Сердюков переобнимал всех подруг жены

Бьянка Цензори вновь прикрылась на улице подушкой

Ким Кардашьян привлекла для рекламы купальников свою маму

Своими откровенными образами Лила Мосс имеет все шансы перещеголять свою знаменитую маму Кейт

Наташа Королева лайкнула откровенные фоточки своей невестки

У «итальянской Кардашьян» Кьяры Ферраньи выскочила грудь на пляжной вечеринке
Ромео и Джульетта обвинили кинокомпанию в сексуальном насилии: Леонард Уайтинг и Оливия Хасси требуют 500 миллионов

Самой знаменитой экранизацией пьесы Уильяма Шекспира стал двухсерийный художественный фильм 1968 года режиссёра Франко Дзеффирелли.
Фильм получил две премии «Оскар», три премии «Золотой Глобус» и много других наград. А британские актёры Леонард Уайтинг (Leonard Whiting) и Оливия Хасси (Olivia Hussey), исполнившие главные роли, стали эталоном Ромео и Джульетты.
Может быть именно потому, что юные актёры были по возрасту близки своим персонажам, им удалось прекрасно передать юную непосредственность, первую любовь, наивность и страсть.
Во время съёмок культового фильма Леонарду было 16, а Оливии – 15 лет, и ходят слухи, что между молодыми людьми на самом деле были достаточно сильные чувства.
Но вот спустя более 50 лет 71-летняя Хасси и 72-летний Уайтинг подали иск в Верховный суд Санта-Моники в Калифорнии, обвинив Paramount Pictures в сексуальной эксплуатации, мошенничестве и умышленном причинении эмоционального расстройства.
Несовершеннолетним актёрам режиссёр поначалу обещал, что никакой наготы в фильме не будет, но в последний день съёмок сказал, что фильм «провалится», если они не сыграют сцену брачной ночи, как и положено обнажёнными.
В иске утверждается, что Дзеффирелли показал актёрам, где будет установлена камера, и что, по сути, зритель не увидит обнажённую натуру. Хотя на самом деле всё оказалось совсем иначе.