
Анастасия Волочкова упорно намекает, что у неё очередной страстный роман, публикуя пикантные фото

Виктория Боня призналась во лжи со своим похудением

Почти догги-стайл: Саша Бортич опубликовала откровенную фотосессию с новым возлюбленным

Папарацци полюбовались на идиллию Риз Уизерспун и её бойфренда

Папарацци отправились вместе с Хейли Бибер на фотосессию в бикини

Бритни Спирс удочерила девочку

Грудь Сидни Суини стала новым бизнес-проектом Джеффа Безоса

Кэти Перри грохнулась на сцене во время своего выступления в рамках мирового тура

"Эко-загар - must-have для женщин, которые выбирают заботу о теле": Снежана Лебединская раскрыла секреты безопасного загара
Ромео и Джульетта обвинили кинокомпанию в сексуальном насилии: Леонард Уайтинг и Оливия Хасси требуют 500 миллионов

Самой знаменитой экранизацией пьесы Уильяма Шекспира стал двухсерийный художественный фильм 1968 года режиссёра Франко Дзеффирелли.
Фильм получил две премии «Оскар», три премии «Золотой Глобус» и много других наград. А британские актёры Леонард Уайтинг (Leonard Whiting) и Оливия Хасси (Olivia Hussey), исполнившие главные роли, стали эталоном Ромео и Джульетты.
Может быть именно потому, что юные актёры были по возрасту близки своим персонажам, им удалось прекрасно передать юную непосредственность, первую любовь, наивность и страсть.
Во время съёмок культового фильма Леонарду было 16, а Оливии – 15 лет, и ходят слухи, что между молодыми людьми на самом деле были достаточно сильные чувства.
Но вот спустя более 50 лет 71-летняя Хасси и 72-летний Уайтинг подали иск в Верховный суд Санта-Моники в Калифорнии, обвинив Paramount Pictures в сексуальной эксплуатации, мошенничестве и умышленном причинении эмоционального расстройства.
Несовершеннолетним актёрам режиссёр поначалу обещал, что никакой наготы в фильме не будет, но в последний день съёмок сказал, что фильм «провалится», если они не сыграют сцену брачной ночи, как и положено обнажёнными.
В иске утверждается, что Дзеффирелли показал актёрам, где будет установлена камера, и что, по сути, зритель не увидит обнажённую натуру. Хотя на самом деле всё оказалось совсем иначе.