
Рано Оксане Самойловой пить шампанское – Джиган решил с ней судиться

Лена Летучая приспустила штаны на бразильском побережье

Лена Перминова даже на заснеженных горных курортах зажигает в лифчике

Очередная семейная драма не помешала Насте Волочковой отметить юбилей

Свой дебют в качестве актрисы Белла Хадид решила отметить без нижнего белья

Дана Борисова обзывает дочь кабанихой и записывает с ней видео о своей беспорядочной половой жизни

Полуголую подругу Павла Дурова вынесли из бани, взвалив на плечо

У Эммануэля Макрона что-то с глазом

У Лены Перминовой есть специальные стимулирующие звуки для тренировок и это надо слышать
Ромео и Джульетта обвинили кинокомпанию в сексуальном насилии: Леонард Уайтинг и Оливия Хасси требуют 500 миллионов
Самой знаменитой экранизацией пьесы Уильяма Шекспира стал двухсерийный художественный фильм 1968 года режиссёра Франко Дзеффирелли.
Фильм получил две премии «Оскар», три премии «Золотой Глобус» и много других наград. А британские актёры Леонард Уайтинг (Leonard Whiting) и Оливия Хасси (Olivia Hussey), исполнившие главные роли, стали эталоном Ромео и Джульетты.
Может быть именно потому, что юные актёры были по возрасту близки своим персонажам, им удалось прекрасно передать юную непосредственность, первую любовь, наивность и страсть.

Во время съёмок культового фильма Леонарду было 16, а Оливии – 15 лет, и ходят слухи, что между молодыми людьми на самом деле были достаточно сильные чувства.
Но вот спустя более 50 лет 71-летняя Хасси и 72-летний Уайтинг подали иск в Верховный суд Санта-Моники в Калифорнии, обвинив Paramount Pictures в сексуальной эксплуатации, мошенничестве и умышленном причинении эмоционального расстройства.
Несовершеннолетним актёрам режиссёр поначалу обещал, что никакой наготы в фильме не будет, но в последний день съёмок сказал, что фильм «провалится», если они не сыграют сцену брачной ночи, как и положено обнажёнными.

В иске утверждается, что Дзеффирелли показал актёрам, где будет установлена камера, и что, по сути, зритель не увидит обнажённую натуру. Хотя на самом деле всё оказалось совсем иначе.



