Год назад Sunlight запустил уникальный сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы его клиенты могли знакомиться и общаться.
Тогда в пресс-службе Sunlight рассказали, что ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В результате идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений.
За год на сервисе зарегистрировались более 7 000 участников, а сегодня 10 апреля 2024 Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия», поскольку их новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл».
Для тех, кто не в курсе, «Инфоповод года» – это ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта – выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом.
Ну, а в Пресс-службе Sunlight уже отметили, что им очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ.