«Вместе мы творим невероятные вещи!»: тур-менеджер Полина Богомолова поделилась главным секретом своей профессии

От чего зависит взлет и успех того или иного ди-джея? 

Поклонники скажут, что главное – талант, позволяющий выпускать крутые треки. Но музыкальный менеджер и тур-менеджер Полина Богомолова, давно работающая с зарубежными артистами, уверена, что дело не только в нем. Важна также команда, которая снимает с музыканта огромную часть забот, связанных с организацией и администрированием. 

«Музыкальный менеджер выполняет сразу несколько функций – концертного директора, продюсера, личного помощника, арт-директора и так далее. Этот человек решает множество вопросов – от продвижения треков до дизайна новой обложки альбома. А вот тур-менеджер занимается исключительно гастрольными задачами. Именно он проверяет соответствие аппаратуры заявленному райдеру, гримерку, номер в отеле, как раскупаются билеты на шоу. В общем делает всё, чтобы музыкант чувствовал себя в пути комфортно и занимался только творчеством», – рассказывает о своей работе Полина. 

С юности девушка обожала музыку, внимательно следила за любимыми артистами, посещала их концерты. А ближе к выпуску московская школьница осознала, что хотела бы работать именно в сфере шоу-бизнеса, но не в России, а за рубежом. Полину больше привлекала иностранная музыка. 

«Сначала, я поступила в Финансовый университет при Правительстве РФ. А потом была магистратура в сфере бизнеса развлечений во флоридском университете Full Sail University. Сейчас я работаю в известной компании L’Affaire Musicale, занимающейся продвижением ди-джеев», – говорит о своем профессиональном пути Богомолова. 

Девушка посвящает работе всю себя, ведь музыкальный менеджер обязан быть на связи со своим артистом в любое время дня и ночи. Иначе не получится добиться успеха подопечных, заверяет Полина. Такая деятельность ближе к жизни в семье, когда менеджер становится музыканту самым близким человеком, другом и первым помощником. 

«Говорят, что человеку нужен человек. И это чистая правда, которую я проверила на себе как тур-менеджер. Одному музыканту сложно справляться с гастрольным графиком. Обязательно нужен рядом тот, кто освободит артиста от части проблем, чтобы он спокойно занимался музыкой и заряжал своим творчеством публику. В конце 2023 года я со своими подопечными закрывала двухмесячное турне – Нью-Йорк, Техас и Калифорния. 29, 30 и 31 декабря – бешеный график! Прилетали, отдыхали в номере отеля, артисты выступали на шоу, аэропорт и перелет. Новый год я встретила на шоу. Если бы всем этим занимались ди-джеи в одиночку, они не отыграли бы свои сеты на ура. Так что вопрос важности моей профессии у нас даже не обсуждается», – улыбается девушка.  

2024 год начался для Полины Богомоловой достаточно продуктивно. 16 февраля у ее подопечной J. Worra вышел новый трек Sneaky Link. Артистка выпустила его совместно с Barney Bones на лейбле Ultra Records (Sony Music). А в марте J. Worra ждут площадки крупных фестивалей. 21 марта она выступит на Miami Music Week (Флорида), 22 марта – на фестивале Beyond Wonderland (Калифорния). А вот 24 марта Полину и ее ди-джея ждет бразильская «Лоллапалуза». 

«Год, действительно, стартовал очень удачно, – признается Полина. – Вместе с Annabel Englund & Discolines моя подопечная J. Worra записала трек Cutting Lose, а еще попала на обложку танцевального плейлиста Spotify “Dance Rising”. Еще у одной моей артистки, MISS DRE, также вышел трек на лейбле Insomniac Records. И он вошел в чарт Main Stage сайта Beatport, расположившись на девятой строчке. Так что все только начинается!»

Автор: Анастасия Чернышева

 

Ссылка на источник: «Вместе мы творим невероятные вещи!»: тур-менеджер Полина Богомолова поделилась главным секретом своей профессии