Предприниматель Кира Долгова дала несколько советов на тему того, что что лучше открыть: студию лазерной эпиляции или маникюрный салон

Открытие бизнеса в бьюти-сфере начинается с проблемы выбора, а какие процедуры красоты сегодня наиболее востребованы? 

Первое, что приходит на ум, — услуги маникюра и эпиляция. О преимуществах и недостатках данных вариантов рассказала предприниматель, основатель федеральной сети клиник лазерной эпиляции и косметологии Laser Love Кира Долгова.

Прежде чем начинать активные действия, необходимо проанализировать все за и против этих двух направлений. 

Маникюрный салон

Плюсы:

Открытие бизнеса не предполагает особых сложностей;

Услуга пользуется популярностью;

Существует постоянный поток клиентов. 

Минусы:

Высокий уровень конкуренции; 

Длительность процедуры, небольшое количество клиентов в день;

Значительные затраты на продвижение;

Зависимость количества посетителей от конкретного мастера;

Отсутствие дополнительных доходов и невысокий средний чек. 

Студия лазерной эпиляции

Высокая вероятность повторной записи на процедуру;

Перспективный сегмент рынка;

Рост популярности лазерной эпиляции более чем на 40% каждый год; 

Возможность повышения среднего чека благодаря сопутствующим товарам и услугам;

Запись именно на саму процедуру независимо от личности мастера. Ведь качество предоставление услуги больше зависит от оборудования, чем от профессионализма мастера.  

Опыт показывает, что минусов у этого варианта практически нет. Кроме того, уникальная бизнес-идея обеспечивает быструю окупаемость и достойную прибыль. Так что, если вы всерьез задумываетесь о доходном бизнесе в сфере красоты, то вполне можно рассмотреть преимущества франшизы такой крупной сети, как  Laser Love. 

Кира Долгова, которая так же является СЕО, ментором крупного и наставником малого бизнеса, уточнила, что на текущий момент этот проект выбрали для себя сотни людей и на счету компании  более 200 новых салонов в России и Казахстане. Всего за 5 лет компания добилась потрясающих результатов, привлекла множество партнеров и вывела свой бренд на флагманский уровень. 

По мнению Киры Долговой, секрет успеха франшизы заключается в нескольких пунктах. 

Во-первых, это собственная программа обучения. Компания  разработала специальную учебную методику, которая не требует профессиональных навыков. Курс включает в себя технические знания, изучение устройства аппаратуры, основы косметологии, организацию продаж и обслуживания клиентов. 

Во-вторых, это продвижение и создание клиентской базы. Маркетологи студии создают эффективные инструменты для студий лазерной эпиляции, работают в  социальных сетях, организуют рекламные акции, которые обеспечивают стабильный поток посетителей с момента открытия салона.

В-третьих, применение инновационных технологий. Все бизнес-процессы выстроены с учетом современных тенденций и полностью автоматизированы:

Для учета клиентов используется платформа GetCourse, доступная сотрудникам любой студии Laser Love; 

Запись на процедуры, аналитическая и финансовая информация фиксируются через сервис Yclients;

Разработана система контроля за денежными средствами и количеством клиентов; 

Техническая помощь и настройка данных программ осуществляется менеджером компании.

И последнее, инвестиции и перспективы. По мнению Киры Долговой, вложения во франшизу от 4,5 миллионов рублей окупятся через 12-14 месяцев с небольшим и начнут приносить стабильную прибыль от 600 тысяч рублей в месяц.

Ссылка на источник: Предприниматель Кира Долгова дала несколько советов на тему того, что что лучше открыть: студию лазерной эпиляции или маникюрный салон