Открытие бизнеса в бьюти-сфере начинается с проблемы выбора, а какие процедуры красоты сегодня наиболее востребованы?
Первое, что приходит на ум, — услуги маникюра и эпиляция. О преимуществах и недостатках данных вариантов рассказала предприниматель, основатель федеральной сети клиник лазерной эпиляции и косметологии Laser Love Кира Долгова.
Прежде чем начинать активные действия, необходимо проанализировать все за и против этих двух направлений.
Маникюрный салон
Плюсы:
● Открытие бизнеса не предполагает особых сложностей;
● Услуга пользуется популярностью;
● Существует постоянный поток клиентов.
Минусы:
● Высокий уровень конкуренции;
● Длительность процедуры, небольшое количество клиентов в день;
● Значительные затраты на продвижение;
● Зависимость количества посетителей от конкретного мастера;
● Отсутствие дополнительных доходов и невысокий средний чек.
Студия лазерной эпиляции
● Высокая вероятность повторной записи на процедуру;
● Перспективный сегмент рынка;
● Рост популярности лазерной эпиляции более чем на 40% каждый год;
● Возможность повышения среднего чека благодаря сопутствующим товарам и услугам;
● Запись именно на саму процедуру независимо от личности мастера. Ведь качество предоставление услуги больше зависит от оборудования, чем от профессионализма мастера.
Опыт показывает, что минусов у этого варианта практически нет. Кроме того, уникальная бизнес-идея обеспечивает быструю окупаемость и достойную прибыль. Так что, если вы всерьез задумываетесь о доходном бизнесе в сфере красоты, то вполне можно рассмотреть преимущества франшизы такой крупной сети, как Laser Love.
Кира Долгова, которая так же является СЕО, ментором крупного и наставником малого бизнеса, уточнила, что на текущий момент этот проект выбрали для себя сотни людей и на счету компании более 200 новых салонов в России и Казахстане. Всего за 5 лет компания добилась потрясающих результатов, привлекла множество партнеров и вывела свой бренд на флагманский уровень.
По мнению Киры Долговой, секрет успеха франшизы заключается в нескольких пунктах.
Во-первых, это собственная программа обучения. Компания разработала специальную учебную методику, которая не требует профессиональных навыков. Курс включает в себя технические знания, изучение устройства аппаратуры, основы косметологии, организацию продаж и обслуживания клиентов.
Во-вторых, это продвижение и создание клиентской базы. Маркетологи студии создают эффективные инструменты для студий лазерной эпиляции, работают в социальных сетях, организуют рекламные акции, которые обеспечивают стабильный поток посетителей с момента открытия салона.
В-третьих, применение инновационных технологий. Все бизнес-процессы выстроены с учетом современных тенденций и полностью автоматизированы:
● Для учета клиентов используется платформа GetCourse, доступная сотрудникам любой студии Laser Love;
● Запись на процедуры, аналитическая и финансовая информация фиксируются через сервис Yclients;
● Разработана система контроля за денежными средствами и количеством клиентов;
● Техническая помощь и настройка данных программ осуществляется менеджером компании.
И последнее, инвестиции и перспективы. По мнению Киры Долговой, вложения во франшизу от 4,5 миллионов рублей окупятся через 12-14 месяцев с небольшим и начнут приносить стабильную прибыль от 600 тысяч рублей в месяц.