Российские звезды в очередной раз ударились в ностальгию. В новом выпуске ютуб-шоу «Было-Стало» Карина Кросс, Сергей Зверев, Ирина Салтыкова и другие артисты и популярные блогеры рассказали о личном опыте шопинга в 90-е и о том, как относятся к современным маркет-плейсам и секонд-хендам.
Блогер Карина Кросс не скрывает, что в свое время была частым посетителем популярных рынков Москвы. «Я ходок по рынкам!», — призналась девушка. Еще она рассказала, что не особо верит в скидки, которые как правило в разные сезоны предоставляют продавцы: «Как мы сами когда-то делали: завышали цены, а потом возвращали их до прежнего уровня. Я не особо верю в то, что скидки такие, какими их представляют магазины, но сама всегда ведусь на это!».
Ирина Салтыкова рассказала, что в детстве она была частым гостем на рынке в Новомосковске, Тульской области, где тогда проживала: «Там были все модные товары, которые привозили из Калининграда, из-за границы».
Певица призналась, что, повзрослев, сама познала нелегкий опыт торгового бизнеса. «У меня была палатка, где продавался ходовой товар: вода, пиво, кока-кола, сигареты, жвачка. С утра едешь на базу, закупаешь, привозишь. Очень тяжелый бизнес, денег не так уж и много приносил».
Сергей Зверев с юмором вспоминает клетчатые сумки из категории «мечта оккупанта», без которых невозможно представить челноков. «Но были и продвинутые бизнесмены, которые ездили за рубеж с большими спортивными сумками, — говорит стилист. — Свои первые джинсы — голубые Levis — купил именно на рынке».
Помимо откровений звезд, создатели программы с помощью экспертов объяснили психологию потребления, а также обсудили с артистами новые уловки продавцов и выяснили их отношение к службам доставки и маркет-плейсам.
Ссылка на источник: Ирина Салтыкова, Карина Кросс, Сергей Зверев вспомнили о том, как одевались и торговали на вещевых рынках