«Девушка должна быть слабой. И в этом ее главная сила»: основательница бренда Bimbo Twins Варвара Данилова рассказала, как простой студентке из МГУ удалось выстроить философию успешного бренда

История основательницы Bimbo Twins Варвары Даниловой похожа на голливудский блокбастер. 

О том, как и завоевать признание аудитории и о многом другом Варвара Данилова рассказала в большом эксклюзивном интервью.

Как проходило твое детство?

Я родилась в Москве. Детство было довольно непростым: мама меня воспитывала одна, конечно, мне не хватало отцовской поддержки, но именно это заставило меня с раннего возраста быть самостоятельной. Взрослеть пришлось быстро. А так, наверное, как у многих в детстве: ходила в художку, занималась спортивной гимнастикой. Много путешествовала (спасибо маме), впоследствии это сформировало насмотренность и тягу к прекрасному. 

А чем занималась помимо учебы?

В 14 лет я взяла в руки камеру и начала творить, сначала это были камерные фотосессии на кухне с моей сестрой близняшкой, затем это уже стало чем-то большим. И уже в 16 лет проводила профессиональные съемки. Потом начала продюсировать съемки сама. А еще через какое-то время модель разглядели уже во мне: я стала участвовать в модных показах, а моё лицо появилось на страницах глянца.

Как думаешь, что закалило твой характер? Может быть, были какие-то переломные моменты?

Думаю, это совокупность факторов. За время учебы я успела сменить четыре школы. Это очень закалило меня, позволило сформировать навык коммуникации, и сейчас я могу найти общий язык практически с любым человеком.

В 17 лет в моей семье произошёл переломный момент, который сильно повлиял на формирование меня как личности. Возможно когда-нибудь я расскажу о нем широкой публике, а пока могу сказать только одно: уже в 17 лет мне пришлось целиком брать ответственность за свою жизнь, самой вставать на ноги и помогать маме.

Как ты пришла к своему бренду?

Идея появилась в сложный период, когда я на протяжении трех месяцев просыпалась и засыпала со слезами на глазах, не зная, чего я действительно хочу от жизни и думая с чем связать свое будущее. Я понимала, что хочу быть полезной, хочу помогать выражаться тысячам таких же ярких, амбициозных и сильных молодых ребят, как я. Так и родилась идея создания собственной линейки одежды, бренда “Bimbo Twins”.

В чем состоит его философия?

Девушка должна быть слабой, и в этом ее главная сила. Нужно доверяться себе: своим мыслям, чувствам, интуиции. Быть настоящей. В нас заложена невероятная сила и энергия. И, если есть воля и цель, можно добиться чего угодно. Даже создать собственный бренд. Теперь я это точно знаю. 

Как ты набираешь сотрудников в свою команду?

Я хочу, чтобы люди работали не на меня, а со мной. Для меня не важен их опыт, уровень образования, финансовое положение, внешность, самое главное — это талант, огонь в глазах, чувство прекрасного и, конечно же, любовь к своему делу и желание реализоваться. В свою команду я беру именно таких людей. И с уверенность могу сказать, что я не ошиблась с подходом. 

Какие у тебя планы на будущее?

Сейчас весь мой фокус внимания сконцентрирован на одном — моем бренде. У меня нет задачи завоевать весь мир, моя цель — сделать его лучше. Хочу, чтобы через 5 лет мои вещи ассоциировались с человеком, который любит и создает себя сам, знает чего он или она хочет от жизни. Мой бренд — не просто одежда, это определенная философия жизни, её стиль, эстетика и круг людей, близких по духу.  

Ссылка на источник: «Девушка должна быть слабой. И в этом ее главная сила»: основательница бренда Bimbo Twins Варвара Данилова рассказала, как простой студентке из МГУ удалось выстроить философию успешного бренда