Идея современных женщин становиться независимыми и реализованными набирает обороты. Конечно, сейчас только ленивый не заботится о своем личном бренде, являясь экспертом в той или иной области.
В недавнем интервью архетипист амбициозных женщин Алена Зотова рассказала о том, какую роль в формировании уникального и сильного личного бренда играет распаковка.
С чего начинается Ваше позиционирование? В чем Ваша уникальность и отличие от других? Какие ваши черты, сильные стороны и ценности влюбляют в себя клиентов?
На эти вопросы прекрасно помогает ответить распаковка личности. При работе со своими клиентами, я диагностирую архетипы человека. В двух словах - архетипы это зеркальное отражение тех или иных человеческих стратегий и моделей поведения. Очень понятный инструмент, позволяющий понять себя и правильно транслировать это знания в социум и социальных сетях.
Определить вектор дальнейшего развития, свои ценности, и узнать что снимать в сторис и как должен выглядеть ваш аккаунт чтобы к вам стояла очередь, — это основной запрос, который решается на распаковке личности через архетипы. Это не магия и эзотерика, это чистая психология, прекрасно помогающая двигаться к своим целям максимально быстро, используя собственный ресурс.
Когда Вы сами не знаете себя и не имеете представления, что бессознательно считывают люди видя Вас и Ваш профиль, путь к высоким доходам и плотному расписанию, будет сложнее и дольше. А после разбора личности - Вы получаете четкий алгоритм по выстраиванию личного бренда.
- Значит ли это, что после распаковки не останется вопросов о правильном позиционировании и останется лишь действовать по инструкции и укреплять свои позиции в нужной нише?
- Абсолютно! Зная собственные работающие стратегии, на протяжении многих лет, люди распаковавшись, начинают вызывать у окружающих впечатление, которым они сами управляют. Проходит неуверенность, становится понятна природа страхов и синдромов самозванца, появляется уверенность и структура, следуя которой рождается классный результат.
- Правильно ли я понимаю, что распаковка поможет людям, которые уже определились с профессией?
- Не совсем. Распаковка может быть направлена и на личный запрос, такой как помощь с определением сферы деятельности, например, или почему я бесконечно учусь, а до сих пор не начинаю работать и главное зарабатывать нормально, да много всего. Но 95% моих клиентов, уже действующие эксперты. Я на своем примере знаю, как сложно самостоятельно придти к пониманию кто ты и для кого работаешь, поэтому мне так отзываются боли и запросы моих клиентов. Я навожу порядок в их головах и даю инструменты, которые будут неоднократно использоваться в позиционировании, да и в обычной жизни. Хотите быть успешнее и востребованнее - непременно делайте себе распаковку личности и сократите путь к желаемому в разы! -, говорит архетипист Алена Зотова.