В центре искусств Wallis Annenberg Center for the Performing Arts в Беверли-Хиллз прошла традиционная афтепати Vanity Fair, посвященная 95-й церемонии вручения премии "Оскар". Как всегда, красную дорожку украсили лица и наряды множества знаменитостей.
Что интересно, с точки зрения разнообразия нарядов за дорожкой афтепати наблюдать интереснее, чем за дорожкой Оскара. Во-первых, потому что гости основного вручения для вечеринки часто выбирают более смелые и интересные наряды. Во-вторых, — количество гостей, а значит и эффектных образов, на последней куда больше. Пожалуй, с эффектных образов и начнем.
Одними из первых на вечеринке появились Рита Ора и Тайка Вайтити. Певица выбрала белоснежное платье Wiederhoeft с корсетным лифом и пышной юбкой.
Ярким пятном сверкнула перед фотографами Джиджи Хадид в элегантном платье от Zac Posen.
Кендалл Дженнер в Jean Paul Gaultier похожа на грациозную змею.
Кайли Дженнер в Maison Margiela.
Эмили Ратаковски в, удачно подобранном “голом” платье от Feben.
Сара Полсон в Nina Ricci.
Очаровательная Кейт Бланшетт в атлпсном наряде.
Шерон Стоун в потряающем платье-кейпе канареечного оттенка.
Хейли Бибер в строгом наряде от Saint Laurent.
Кара Делевинь в воздушном полупрозрачном платье белого цвета.
Естественно без неудачных образов тоже никак.
Обычно образы Марион Котийяр ассоциируются с безупречным французским стилем, но в этот раз наряд подвел актрису.
Блестки на комбинезоне и кружево на накидке спорят друг с другом и перегружают лук, маленькая сумка теряется на фоне разных текстур, а туфли словно взяли из другого образа.
В целом − не самый плохой образ Кристины Агилеры. Закрытое бархатное платье, аккуратная сверкающая вставка и высокая прическа вполне сочетаются между собой.
Однако все дело в деталях. Макси сидит слишком плотно в области груди, поэтому кажется, будто вырез находится не на своем месте. А длинные ногти и тонкие пряди навыпуск чересчур «рок-н-ролльные» для такого элегантного аутфита.
Кружево, конечно, вернулось в моду, но с таким материалом нужно быть предельно аккуратной.
Эмма Робертс явно переборщила с ажурными решениями.
Холли Берри явно в курсе, что банты считаются главным трендом сезона, но даже самые модные детали нужно гармонично интегрировать в лук.
С этим декором в аутфите она переборщила, да и выглядит он дешево из-за странных страз.
Образ в духе Уэнсдей в целом подходит Билли Айлиш, но все испортил крой пышного макси.
V-образный вырез плохо сочетается с короткими рукавами и создает ощущение, что певица пришла в какой-то очень странной футболке.
Дженнифер Коннелли тоже промахнулась с выбором.
Трикотажное макси с овальным вырезом смотрится чересчур тяжеловесным из-за плотного материала, а темный топ-бандо кажется слишком повседневным.
Элизабет Бэнкс совершила роковую ошибку, когда надела брюки.
Во-первых, они перегрузили нижнюю часть фигуры. Во-вторых, пара помялась под шлейфом, так что аутфит стал неопрятным.
Прозрачное платье Шарлотты Лоуренс неудачно по нескольким причинам. Сборки на лифе визуально «дешевят» наряд, а еще из-за них теряется линия талии — а широкие трусы только ухудшают ситуацию.
Хантер Шефер выбрала образ с акцентом на грудь: вышло дерзко, но слишком вызывающе.
Оливия Уайлд совершила ту же ошибку, что и Шефер.
Ссылка на источник: "Хлеба и зрелища": ТОП-10 самых лучших и худших образов на вечеринке Vanity Fair после церемонии Оскара