Рекламный провал: певица Ханна назвала свою косметику калом

Жена бизнесмена Пашу сделала своему бренду не очень хорошую рекламу. Напомним, вслед за успешным мужем, певица и сама начала постигать азы бизнеса. Она владеет сетью танцевальных студий и салонов красоты в Москве. Не так давно открылся её салон в США, правда, там не всё гладко с сотрудниками. Ранее мастера жаловались, что артистка дурит с зарплатой.

А ещё у жены Пашу имеется свой бренд косметики - Ha Lo Beauty, который достаточно широко представлен на маркетплейсах и конечно певица якобы и сама пользуется этими волшебными средствами. Однако, на днях Аня Иванова оговорилась отвечая на вопросы подписчиков, назвав свою косметику калом.

«Вы уже после первого применения заметите результат! Кал будете использовать все пять ступеней. Чтобы заметно улучшить состояние кожи - месяц утром и вечером каждый день!», - поведала Ханна подписчице.

Такую оговорочку тут же заметили в сети, уж не по Фрейду ли? Хотя, судя по отзывам пользователей, губнушки Ивановой вполне сносны, а вот что там за состав - это другое дело. Вместе с тем, над певицей уже шутят: «Вот значит, что вы впариваете народу», «Зато назвала вещи своими именами».

А вот снимки Ханны без фотошопа заставляют задуматься в эффективности её косметики.

Ссылка на источник: Рекламный провал: певица Ханна назвала свою косметику калом