Кейт Мосс возродила одну из своих самых культовых причёсок, чтобы сняться в рекламной кампании Marc Jacobs Resort 2022/2023.
Уже 22 года, как Кейт работает с ними после того, как впервые вышла на подиум для бренда в 2000 году.
А за год до этого, в далёком 1999, для весенне-летнего показа Versace супермодель уже примеряла на себя яркий оттенок волос, и, кроме того, позировала Юргену Теллеру для знаменитой фотографии под названием "Молодая розовая Кейт".
Правда, надолго сохранить этот образ ей тогда ей не удалось, потому что американский дизайнер Кельвин Кляйн, с которым у Кейт был долгосрочный контракт на 4 миллиона долларов, попросил популярную модель перекрасить волосы в каштановый цвет.
И сейчас, спустя более 20 лет, Кейт, наконец, вернулась к одному из своих фирменных образов.
На одном снимке 48-летняя модель опирается на кофейный столик и демонстрирует свои длинные ноги в туфлях на огромных каблуках и платформе.
Сложно представить, как ходить в такой обуви, видимо это под силу только супермоделям и цирковым артистам, которые выступают на ходулях.
Черная футболка с рисунком, кожаные перчатки и серебряная цепочка – вот, собственно, и весь наряд модели. Но ведь главное здесь не одежда – главное кожаная серая сумочка в виде небольшого мешка с тиснением логотипа.
На другом снимке розовые волосы Кейт зачесаны назад, когда она сидит на диване в джинсах-оверсайз и демонстрирует сумочку J Marc цвета дымчатой розы. Даже стена за диваном подсвечена ярким цветом фуксии. Вот такой этюд в гламурных тонах получился.
На очередной фотографии Кейт сочетает костюм из денима с платформами "Lili", рекламируя уже чёрную сумку-мешок Marc Jacobs.
А в некоторых случаях одежда явна была лишней.