Поклонники Ким Кардашьян бомбардировали звезду, чтобы та разорвала отношения с Balenciaga после того, как модный дом включил в свою рекламную кампанию изображения детей и плюшевых мишек с ремнями в стиле БДСМ.
И лёд тронулся, Ким, наконец, нарушила своё молчание, осудив бренд, чьим лицом она сама, по сути, является.
"Последние несколько дней я молчала не потому, что не была шокирована и возмущена недавними рекламными кампаниями Balenciaga, а потому, что хотела получить возможность поговорить с их командой, чтобы самой понять, как это могло произойти. Как мать четверых детей, я была потрясена этими тревожными снимками. Безопасность детей должна соблюдаться с максимальным вниманием, и любым попыткам нормализовать жестокое обращение с детьми любого рода не должно быть места в нашем обществе - точка» - заявила Кардашьян.
"Что касается моего будущего с Balenciaga, в настоящее время я переоцениваю свои отношения с брендом, исходя из их готовности взять на себя ответственность за то, чего никогда не должно было произойти с самого начала - и действий, которые я ожидаю от них, чтобы защитить детей", - добавила звезда реалити-шоу.
Пользователи социальных сетей скептически отнеслись к заявлению Кардашьян.
Получается, чтобы написать, как она «шокирована» ей потребовалось несколько дней, а провести очередную импровизированную модную съёмку в откровенных джинсовых трусах, которую она выставила в соцсетях накануне, времени ей хватило.
Мать четверых детей продемонстрировала на фото свои подтянутые голые ноги в модных шортах от Рика Оуэнса, дополнив образ туфлями на каблуках, длинным чёрным плащом и сверкающей золотой сумочкой.
Фанаты были возмущены и накинулись на Ким в соцсетях.
«Я вообще не верю, что ты искренна. Я думаю, ты просто надеялась, что это пройдет. Не может быть, чтобы они заплатили за рекламную кампанию, и не просмотрели её тщательно», - написал один.
"Вы не можете быть настолько возмущены, если собираетесь продолжать работать моделью для них. Позор Balenciaga и всем, кто все ещё их поддерживает. Подобные вещи не заслуживают второго шанса", - добавил другой.
«Как, чёрт возьми, ты можешь говорить, что они "понимают всю серьёзность", и всё еще работать с ними, особенно как мама??» - отозвался третий.
Кстати, нужно отметить, что бренд Balenciaga и его креативный директор Демна Гвасалия принесли публичные извинения и подали в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, отвечавшего за скандальную рекламу.
Понятно, что бренд пытается оправдаться, но выглядит это как-то странно. Неужели, как говорят в Сети, они даже не удосужились посмотреть на свою собственную рекламную кампанию.
Ссылка на источник: Ким Кардашьян устроила модную съёмку в рваных джинсовых трусах, в то время как поклонники ждали от неё реакции на «педофильскую» рекламу Balenciaga