Королева перевоплощений экстравагантная Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) не перестает удивлять.
То она – великолепная королева Англии, то она – одна из ипостасей певца Боба Дилана, то – прекрасная эльфийка Галадриэль, то – жестокая мачеха Золушки.
Её многочисленным превращениям нет числа, и её последняя невероятная фотосессия для журнала «Vanity Fair» – лишнее подтверждение этому.
Чёрно-красные образы на снимках напоминают карты: червонные, пиковые и трефовые дамы предстают перед нами в лице неподражаемой Кейт Бланшетт.
Вот, к примеру, ярко-красная червонная королева от французского модного дома Maison Margiela и его креативного директора Джона Гальяно. Платье из атласа и перьев, тюлевые перчатки и чепчик из латекса, атласные туфельки и банты – что-то невообразимое и неординарное, как раз в стиле необыкновенной австралийки.
Или посмотрите на трефовую даму, которая надела накидку и леггинсы с 3D-вышивкой ручной работы от индийского дома моды Rahul Mishra, а на ноги - тупоносые туфли от итальянского бренда Schiaparelli.
А вот на голову водрузила в высшей степени необычный шлем от Burc Akyol с кусками серебристых ног.
И, конечно, роковая пиковая дама. В ансамбль, подходящий для экстремального сексуального образа вошли: мантия из тюля и головной убор из органзы от бельгийского модельера Оливье Тейскенса, странноватое боди, больше похожее на кольчугу, от Burc Akyol, ожерелье и браслет из золота и платины из коллекции Spirit.
53-летняя Кейт Бланшетт может быть разной: строгой и стильной, женственной и эротичной.
А может быть эффектной и неотразимой, как на 79-ом Венецианском кинофестивале, где австралийская звезда представляла драму режиссера Тодда Филда «Тар».
Говоря о своей героине, беспокойной женщине-дирижере Лидии Тар, актриса предположила, что стремление к совершенству – это то, что их объединяет.
«Характер Лидии заставил меня много думать о том, что допустимо и приемлемо в стремлении к совершенству. Тот, кто зависит от мнения других, будь то писатель, актёр, музыкант или художник должен быть ответственен перед своим внутренним «я» и всегда требовать большего», - сказала в интервью актриса.
И всё-таки, какова цена совершенства?