Целую неделю Дуа Липа наслаждалась отпуском после празднования своего 27-го дня рождения на Ибице, демонстрируя свою фигуру в откровенных нарядах.
То в джинсовом купальнике, то в бикини со стразами, то в полупрозрачной сетке можно было лицезреть звезду социальных сетей.
Потом певица решила попозировать в облегающем чёрном платье с вырезом, которое еле-еле скреплялось разноцветными булавками.
Может быть, Дуа Липе хотелось повторить знаменитое платье Элизабет Херли от Versace, которое в 1994 году актриса надела на премьеру «Четыре свадьбы и одни похороны». Но у Элизабет Херли это почему-то получилось элегантно, а у Дуа Липы – несколько вызывающе.
На днях 27-летняя певица «One Kiss» была замечена в ещё одном интригующем наряде, но на этот раз не на отдыхе, а на свадебном торжестве во французском селении Шарлеваль.
Дуа Липа надела украшенное цветами прозрачное белое платье с дерзким боковым разрезом, которое совершенно не скрывало нижнее бельё девушки.
Белые серьги в виде четырёхлепесткового цветка дополнили ее образ. И только маленькая чёрная сумочка на фоне всего этого белого великолепия напоминала, что невеста не Дуа Липа.
Другие звёздные гости: модель Тина Кунаки, дизайнер Амина Муадди, французский комик Фари Лопес и другие были одеты не менее интересно.
Ведь это торжество было не чем иным, как свадьбой двух «голубков» модельера Симона Порте Жакмюса и его возлюбленного Марко Маэстри, которую им захотелось отметить в кругу друзей и близких через год после официальной регистрации.
Надежда французской независимой моды Симон Жакмюс, пользуется популярностью среди западных звёзд не меньше, чем Chanel или Louis Vuitton.
Странно только, что остальные любительницы бренда Jacquemus, такие как Белла Хадид и Кендалл Дженнер, не были замечены на свадьбе.
Куда же делась их хвалёная европейская толерантность? Или срочные дела не позволили слетать во Францию?