На днях американская актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) была замечена папарацци в Нью-Йорке вместе со своей дочерью Эппл Мартин (Apple Martin) в NoHo, историческом районе в Нижнем Манхэттене. Женщины в идеально подобранных друг к другу образах направлялись в принадлежащий Пэлтроу бутик.
Обладательница премии «Оскар» вышагивала по улице в ярко-белой биматерчатой блузке на выпуск и мешковатых бежевых бриджах. Кроссовки со стразами дополнили белоснежный ансамбль.
Но, чтобы обилие белого не перегружало образ, Гвиннет разбавила его маленькой красной сумочкой кросс-боди через плечо и надела темные солнцезащитные очки.
Светлые волосы актрисы «Влюблённого Шекспира» были разделены пробором и собраны назад в небрежный пучок.
Её дочь предпочла надеть легкий белый сарафан с гофрированным верхом.
Эппл Мартин дополнила свой наряд чёрными сандалиями, а светлые локоны заплела в небрежную косу. Из украшений 18-летняя Эппл выбрала серьги-колечки и золотые цепочки.
Тандем матери и дочери издалека выглядел гармонично и, в некоторый момент, можно было подумать, что они сёстры. Но при близком рассмотрении возраст всё-таки давал о себе знать.
Знаменитая актриса не первый раз заявляет о себе как о гуру здорового образа жизни и поклонника натуральных продуктов, являясь основателем и руководителем известной сети магазинов Goop по продаже косметики, биологических добавок и кухонных принадлежностей.
Увы, сомнительная эффективность её товаров частенько приносит Пэлтроу вместо доходов судебные издержки, что опять же плохо сказывается на рекламе её продуктов.
Чтобы хоть как-то продвинуть свой недешёвый товар, Гвинет сама занимается рекламой косметических средств, выставляя в социальных сетях свои откровенные видео в душе. Что ж, каждый крутится, как может.
Вот только внешность 49-летней звезды: её бугристая пигментированная кожа и жидкие волосы, кажется, далеки от совершенства и выдают старческие изменения.
Так что не понятно, что же на самом деле она рекламирует?