На днях модный дом Miu Miu провёл новую рекламную кампанию, вернее серию портретов исключительных личностей, каждая из которых неотъемлемо связана с брендом.
Для экспериментальной фотосессии под названием «Изучение характера» итальянский бренд подобрал настоящую звёздную команду.
Модель, активистка, защитница прав женщин и автор книги "Мое тело" Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski) позировала в кожаных мини-шортах и пуловере с ромбовидным узором.
Британский продюсер и дважды номинированная на премию "Эмми" актриса Эмма Коррин (Emma Corin) надела объёмную кожаную куртку.
К ним присоединились Сидни Суини (Sydney Sweeney) звезда фильма "Эйфория", певица Деми Синглтон (Demi Singleton) и другие звёзды.
Модели позировали в микро-шортах, в уютных свитерах, в просторных куртках и жакетах скорее даже не женских, а мужских фасонов и размеров.
К мини-юбкам и мини-шортам были добавлены массивные элементы в виде ремней, а широкоплечие пальто и бомберы в сочетании с бантами и лёгкими блузами становились невесомыми и женственными. Жакеты жёстко обрезались и укорачивались.
Каждый кадр фотосессии словно намекал нам, на что же следует обратить внимание в этом и следующем сезонах.
Во-первых, это мини, чтобы казаться чуточку выше и стройнее, и верхняя одежда oversize, которая, несмотря на свободный крой, всё-таки подчёркивает женственность.
Во-вторых, стал актуальным preppy style - смесь делового стиля и smart casual, предлагая опрятность, элитность и удобство.
"Изучение характера" - это почти социологическое исследование, в котором отразилось идеальное сочетание персонажа и его одежды.
Миуччи Прада расширила шаблоны, переосмыслила стандартные концепции и объединила вещи мужского гардероба с нежными женскими формами и деталями.
Именно эту идею - сочетания нежности и брутальности стремилась воплотить рекламная кампания Miu Miu.
Как вы думаете, им это удалось?