Отцу Жанны Фриске Владимиру всё не живётся спокойно. Практически каждые полгода в прессе появляется новость о том, что мужчина подаёт в суд на ненавистного несостоявшегося зятя - Дмитрия Шепелева.
Впрочем, публика давно уже пришла к выводу, что обе стороны ведут себя «не по-людски». Папаша певицы никак не успокоится с денежными и квартирными разборками, а «зятёк» мог бы уж дать родственникам видеть внука хоть раз в год. Но, кажется, оппоненты никогда не придут к консенсусу.
На днях Владимир Фриске прослышал, что подлец Шепелев прикупил себе крутую машину. На какие шиши, спрашивается? На деньги Платона! - уверен мужчина.
«Я знал, что так будет. Идет издевательство. На счету Платона было 200 000 евро, а сейчас шесть. У меня есть выписка. Эти деньги должны достаться Платону, когда ему исполнится 18 лет. А Шепелев недавно купил себе новую машину и содержит свою семью на эти деньги. Мы только что забрали у него квартиру, которую он хотел продать. Мы ее не сдаем, не продаем. Раз в неделю ходим и убираем. Она тоже достанется Платону. Сейчас хотим разобраться с деньгами, которые исчезли со счета», - потирает руки отец покойной певицы.
Но вот вопрос, даже если телеведущий и приобрёл семейное авто на деньги сына, разве он не возит на нём самого Платона? Как бы там ни было, а в окружении Шепелева делятся, что отец он очень хороший и вкладывает огромные силы и средства в развитие и образование наследника.
Родители Жанны же уверены, что сын нужен Дмитрию только для пиара и заработков на имени покойной возлюбленной.
Правда, сама семейка также не брезгует подзаработать на имени певицы. Недавно в дешёвой забегаловке они устроили сомнительный «вечер в память об артистке», вход на который был платным. А по телевизору, во время траурных речей о Жанне, показывали пингвинов.