Недели высокой моды в Париже и в Риме закончились. Но хочется ещё раз возвратиться туда в мир красоты и гламура, чтобы снова прикоснуться к чему-то необыкновенному.
Именно таким незабываемым показом было дефиле от модного дома Valentino на культовой Испанской лестнице в самом сердце Рима.
Вернувшись в родной город, креативный директор Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) назвал свою новую коллекцию "Начало" в знак уважения к тому месту, где Дом впервые начал свою работу. Пиччоли работает в Доме уже около 23 лет и вырос вместе с ним, поэтому и решил посвятить этот показ его истории.
«История Valentino пользуется абсолютной привилегией любви, увлеченности каждого, кто здесь работает», - объяснил Пиччоли в примечаниях к показу.
Движение по лестнице, наполненной историей, повторило другие движения и моменты моды по тем же ступеням, которые теперь словно продолжение самого Ателье. А кто работает в ателье? Кто является скромным участником модного процесса? От кого, в конце концов, зависит качество шва? Конечно, швеи.
"Швеи, которые сегодня понимают мои жесты и которые первыми поняли жесты господина Валентино, переплели текстуру каждого платья со своей жизнью» - написал креативный директор в социальной сети и выложил фото и видео, где он спускался по ступеням Пьяцца ди Спанья с группой швей в белых халатах.
В коллекции был представлен полный цветовой спектр легкой одежды, струящейся на ветру. Элегантные вещи вызывали ощущение роскоши и превосходства. Черпая вдохновение в некоторых архивах Дома, дизайнер неизменно следил, чтобы модели были актуальны и на сегодняшний день.
Даже почетные звездные гости, такие как Наоми Кэмпбелл и Энн Хэтэуэй представляли коллекцию. (см фото…)
Пиччоли сосредоточился на теме красоты и ее способности выражать свободу и не следовать правилам. Он хотел призвать мир принять красоту всех видов, всех форм и размеров и расширить спектр известной нам красоты. Какой смысл несли невероятные шары на голове моделей? Цветы, листья или взрыв и пламя? Можно только догадываться, потому что автор не раскрыл нам свои секреты.
Можно по-разному относиться к коллекции Valentino: ругать и называть её непрактичной, восхищаться и приравнивать к искусству. Но не слушайте никого – лучше оцените сами.
Ссылка на источник: «Взрыв мозга» на испанской лестнице: модный дом Valentino превзошёл сам себя