Определенно заниматься бизнесом у Тимати получается намного лучше, чем петь песни. Санкции и геополитическая обстановка помогли артисту выйти на новый бизнес-уровень. Сейчас из страны бегут многие бренды, заявила об уходе и знаменитая сеть кофеен Starbucks.
Однако, позже контора сообщила, что продаёт российские рестораны местному бизнесу. Как выяснилось, одним из владельцев станет Тимати, а его партнёрами будут столичный ресторатор Антон Пинский и холдинг «Синдика».
В распоряжении артиста и его компаньонов окажется 130 помещений и 2000 сотрудников «старбакса». Вот только прежнее название теперь использовать нельзя, придётся придумать что-то новое.
Напомним, Тимати давно занимается предпринимательством, причём, его заведения пользуются успехом. В числе его активов сети салонов красоты, барбершопов, тату-студий, автомоек, ресторанов бургеров и суши, а также картинг-площадок. Теперь добавятся еще и кофейни.