После коллекций «Первая буря» и «Первый отряд», продемонстрированных Жюльеном Фурнье (Julien Fournié) как оригинальные короткометражные фильмы, дизайнер был невероятно счастлив снова возвратиться на Парижский подиум.
Не забывая о прошлом, о недавнем кризисе в результате пандемии, мастер предлагает посмотреть в будущее с помощью своей коллекции «Первые создания».
«Перед лицом бессмысленности модных тенденций, крой, утонченность и красота всё ещё могут позволить нам превратить наши уязвимые места в оружие. И изменить наш мир» - говорит Жюльен Фурнье.
Черпая вдохновение в открытом море, кутюрье предлагает эстетические пути преодоления уныния даже в таком мире, где надежда кажется скудной.
Скат манта, как символом грации, появляется в нежных ожерельях, плоде сотрудничества Жюльена Фурнье с Адрианом Колином, художником по стеклу.
Модельер использовал образ ската или как его ещё называют "морского дьявола" в органзе и тюле, подчеркивая анатомические формы и удлиняя тела полуженщин, полупришельцев.
Медуза вызывает восхищение и страх, щупальца головоногого моллюска и рострум млекопитающего придают чувственность. Жюльен Фурнье использует их зонтики и щупальца в качестве великолепных и ядовитых украшений.
В своей цветовой палитре Жюльен Фурнье заставляет черный и полуночно-синий воспевать свою коллекцию полуночными блюзами. Он заворачивает тела в тисненый шелковый трикотаж или использует каландрированную органзу, чтобы подчеркнуть переливчатость света, отраженного в пелагическом пространстве.
Он также выбирает переплетение цветных металлических нитей, формирует тела в рельефном шелковом джерси, вызывает в памяти кожу океанских существ, которыми он дорожит.
И ещё один интересный образ – платье-призрак. Обнаженная спина установлена на иллюзорном тюле, из-за этого платье выглядит буд-то оно подвешено в пространстве. Анатомические вырезы напоминают ската манта, а непрочное мерцание ткани похоже на созвездие. Материал, словно черная дыра, поглощает свет. Так что вы не видите самих блесток, но только их блеск... По низу платья, нитки вытягиваются и это похоже на туманность, которая начнет двигаться. Это как мех с искрами!
Жюльен Фурнье представил сексуальную и "сверхуязвимую" женщину в ответ на пандемию, войну и рост экстремизма на своем показе высокой моды.
Смотрите внимательно. Ведь, как сказал автор коллекции – это «личная история, рассказанная тем, кто умеет видеть».