Анастасия Адерес уверена, что Елена Блиновская, в первую очередь, неплохой психолог и маркетолог, знает, чего хотят русские люди, и прекрасно видит, какие у них проблемы.
Аудитория, с которой так удачно работает Елена, хочет при минимальных затратах усилий, времени и, конечно же, денег изменить свою жизнь, внезапно проснуться успешными и счастливыми, прямо как в сказке, лёжа на печке - получив все желаемое на блюде.
Тот же принцип используют массовые-эзотерики - сходи на приём, почистись, провели обряд и притянешь удачу, работу, любимого, а заодно и похудеешь.
Суть самого маркетинга здесь очень проста: она строится на некой волшебной таблетке, секретах, и обещании чего-то хорошего и, главное, быстрого. Люди всегда хотели, хотят и будут хотеть какого-то чуда, а, значит, и верить в него. Кроме того, синдром массовости также делает свое дело.
Кому реально нужно развиваться - развивается, пробует, ошибается и идёт дальше, опытом и трудом прокладывая свой путь, а не посещает подобные марафоны.
Думаю, в никакой другой стране у неё бы не получилось реализовать свой проект. Наш народ в этом плане наивен и, увы, до сих пор часто ведётся на удочку.