Накануне Максим Галкин решил объяснить своим поклонникам, что на самом деле он уехал из страны не потому, что он решил эмигрировать, а потому, что ему не дали возможность зарабатывать здесь деньги.
Он записал очередной пост, где долго и подробно рассказывал, как власть моментально отреагировала на его антивоенное высказывание и тут же заблокировала все его рекламные контракты и начался саботаж его концертов по России. Ну, вот тут ему и пришлось уехать. Во-первых, чтобы просто отдохнуть. Во-вторых, чтобы зарабатывать деньги на содержание семьи, но он, как любил Россию и своего зрителя, так и любит.
Под все сказанное тут же подписалась Ксения Собчак, которая заявила, что вот и с ней было тоже самое после того, как она выставила антивоенный пост 24 февраля. Держись, Макс!
Вот только никакого антивоенного поста не было, а был анонс её очередного шоу, где было обсуждение произошедшего и, естественно, заработок денег с рекламы. На тот момент, монетизацию ютуба еще никто не отменял. А гон на Собчак начался, когда она срочно полетела оформлять себе израильское гражданство.
Так что, у Собчак все под контролем и она при всей своей оппозиционности до сих пор не иноагент и, надо полагать, что и не станет.