У Анастасии Волочковой появился очередной ухажёр, на этот раз Дима. Хочется отметить, что новых «любимых» и «добрых друзей» балерина заводит чуть ли не каждую неделю. Если включить критическое мышление, то эти «романы» ну никак не тянут на настоящие.
Волочкову чаще используют для пиара и рекламы, ну и в качестве спонсора для отпуска где-то на островах. Ну а её такой расклад устраивает, ибо все эти отношения - лишь повод привлечь внимание публики, то есть, больше обсуждений, больше упоминаний в СМИ, пусть и в негативном ключе, а результат тут один - больше рекламы и денег. Вот, собственно, и весь смысл происходящего, в чем мы сейчас ещё раз убедимся.
Итак, вернёмся к нашим баранам.
Настасья и Дмитрий рванули в Калугу. Романтичная поездочка по святым местам, экскурсией по монастырям, базам отдыха, баней и прочим. Все это организовал влюблённый состоятельный ухажер, он же ещё и успешный бизнесмен. Волочкова счастлива и трубит о том, какой Дима молодец на весь интернет.
При этом, сам мужчина на своей странице в Инстаграм ведёт себя скромно. Он разместил фото с нашей Настасьей и сразу указал, что везёт Анастасию в Калугу с целью показать объекты своей фирмы, ради рекламы и выхода на московский рынок.
Никаких дифирамбов или признаний в любви.
Более того, тут же появилась женщина по имени Дарья, которая еще неделю назад была возлюбленной этого бизнесмена и уверяет, что тот клялся ей в любви, в отношениях они состояли долго и даже чуть не поженились.
А на днях Дмитрий ей звонил и рассказывал, что привезёт Волочкову в Калугу, с целью пропиарить свою строительную контору и даже предлагал Дарье засветиться тоже, урвать, так сказать, кусочек славы, но женщина отказалась составить компанию и организовывать досуг экс-примы Большого.
Кстати, Дарья также отметила, что состоятельным Дмитрия назвать сложно, он в долгах и кредитах. Последний займ за телефон и вовсе за него платит она. Ну а фирма строительная принадлежит отцу Димы, а он там просто работает.
Похоже, Волочкова слишком зачистила менять «женихов». Её быстро разоблачают и реклама из-за этого получается так себе. Ну и становится ясно, что никакая она не «роковая женщина» в которую все влюблены, а просто пьющая бывшая танцовщица, которая понимает, что зарабатывать ей остаётся лишь на скандальных выходках и эпатаже.