Михаил Ширвиндт раскритиковал агентство недвижимости за «несуразные» рекламные билборды, установленные в столице

Михаил Ширвиндт решил раскритиковать рекламный билборд в Москве, который видит уже не в первый раз, но все никак ен может понять, почему текст на нем какой-то странный. 

Артист сфотографировал билборд и не удержался, чтобы не раскритиковать в сети директора агентства.

Михаил Александрович написал в Инстаграм: «Пару лет, как я езжу по Новорижскому шоссе, с трепетом я сталкиваюсь с умозаключениями и афоризмами милой барышни, которая размещает их на билбордах. У меня создается впечатление, что заказ был сделан какой-то иностранной компанией, которая придумывает афоризм на иностранном языке, потом через гугл-переводчик это переводит, и получаются вот такие, на мой взгляд, совершенно несуразные высказывания».

В конце поста артист добавил: «Может я далек от высот мироощущения этой барышни, и вы меня осудите, но мне хотелось бы знать вашу точку зрения: помогает ли вам на вашем жизненном пути изучение вот таких высказываний».

Подписчики тоже удивились: «Ладно, «миродержавность» ещё тянет на неологизм, но с пунктуацией очевидная беда. На билборды денег хватило, а на корректора поскупились», «Какая-то секта под видом агентства недвижимости)) заманивают в свое экопоселение».

Кто-то с юмором предположил, что у Кличко появился достойный конкурент по формированию  фраз. Другие добавили, что такие вот мысли в голове появляются тогда, когда слишком долго ходишь в кокошнике. 

Ссылка на источник: Михаил Ширвиндт раскритиковал агентство недвижимости за «несуразные» рекламные билборды, установленные в столице