Сейчас блогинг развивается стремительными темпами – тренды и алгоритмы площадок меняются с невероятной скоростью, а требования пользователей к контенту блогеров возрастают. В таких условиях контент-мейкерам просто необходима профессиональная поддержка современного продюсерского центра. Бесспорно, наиболее качественные услуги сможет предоставить продакшн, руководители которого имеют большой опыт в блогосфере и маркетинге. Илья Ивлев (@ivlevilya), руководитель Ivlev Media Group, определённо знает секрет успеха в продвижении блогеров и является настоящим экспертом в этой области. Свой путь в сфере продакшна Илья начал уже в 18 лет, спустя год стал начал работать директором Егора Крида, а немного позже – с моделью Дианой Мелисон. Нужную площадку для продвижения генеральный директор Ivlev Media Group нашел во время работы с Антоном Зацепиным — это был YouTube.
Около 8 лет назад Илья начал организовывать съёмки в рамках данной платформы: «Интуитивно я понял, что будущее за видеоконтентом». И, как мы можем убедиться, это оказалось правдой. Впоследствии Ивлев начал продумывать стратегию продвижения и поставил перед собой задачу: снимать интересные шоу, сериалы и рекламу. Так и появился на свет Ivlev Media Group, один из крупнейших продюсерских центров России.
Компания и Илья Ивлев являются профессионалами в сфере инфлюенс-маркетинга, предоставляют услуги комплексного маркетингового сопровождения в самых разнообразных сферах: digital, продакшн, музыка и SMM. Философия бренда IVLEV заключается в отсутствии рамок и ограничений. Каждой креативной личности просто необходима свобода действий для успешной реализации собственного творчества. На сегодняшний день партнёрами компании выступают крупные известные бренды, в числе которых Газпром-медиа, Coca-Cola, Перекрёсток. Блогерами проекта являются медийные личности, совокупное число подписчиков которых превышает 10 млн, а рекламные интеграции набирают миллионы просмотров.
«Я считаю, что опытному или начинающему блогеру жизненно необходимы услуги продюсерского центра для успешной реализации собственного творческого потенциала. Зачастую заложниками ресурсов становятся региональные блогеры, которым не хватает профессионального оборудования или комфортного места для съёмок. Новые идеи, способные «выстрелить», попросту угасают и не могут быть реализованы. Так что ответ на вопрос, нужен ли блогеру продюсерский центр в 2021 году – однозначно, да» – заключил создатель Ivlev Media Group.