Отец бывшего бойфренда Андрея Курпатова, которого брошенный психолог отправил в тюрьму за воровство, написал открытое письмо с обращением к Председателю Следственного комитета и генеральному прокурору Российской Федерации

Эта история началась еще в сентябре, когда известный доктор Курпатов вдруг обвинил своего экс-помощника и экс-любовника в воровстве.

Ну, так бывает и в традиционных семьях. Помнится Дана Борисова также обвинила, бросившего её мужа в воровстве её автомобиля, а что уж говорить о геях. Где всегда все происходит острее.

Вот и Андрей Курпатов не вынес такого и не нашел ничего лучше, как обвинить своего помощника в воровстве. Доказательством должен был служить автомобиль Порш, который, его бывший, Алексей Иевский купил еще год назад, но вот глаза у Курпатова открылись только сейчас, когда Иевский от него ушел. Кстати, если верить Алексею, то ушел он от Курпатова после того, как сам поймал психолога на измене.

Тем не менее, Курпатов жаждал мести, но при этом совсем не хотел, чтобы о его нетрадиционной сексуальной ориентации стало всем известно. Но вот не получилось.

Отец Алексея Иевского Константин пытался договориться с Курпатовым, предлагая взамен за закрытие этого сфабрикованного дела не придавать огласке его переписку с сыном. Курпатов сначала согласился, а потом, вдруг передумал, заявив, что Алексей еще и следил за ним, установив в его спальне камеру. Вот такие вот страсти в благородном семействе.

Так что Алексей по-прежнему сидит в СИЗО, а его отец Константин написал открытое письмо с обращением к Председателю Следственного комитета и генеральному прокурору Российской Федерации, где подробно изложил произошедшее и попросил взять ситуацию под личный контроль, дабы восторжествовала справедливость, а полиция действовала по закону, а не по прихоти брошенного любовника, пусть и богатого и знаменитого.

Ссылка на источник: Отец бывшего бойфренда Андрея Курпатова, которого брошенный психолог отправил в тюрьму за воровство, написал открытое письмо с обращением к Председателю Следственного комитета и генеральному прокурору Российской Федерации