Кира Прошутинская и её супруг Анатолий Малкин близко дружили с Александром Градским и его семьей. Сегодня, в день его похорон, она поделилась своим впечатлением об артисте, отметив, что он был необычайно талантливым и уникальным человеком, его голос в три с половиной октавы был настоящим сокровищем, которое он, по мнению Прошутинской, не особо берёг, так как был заядлым курильщиком.
Вообще, как признается телевизионщица, музыка была самой главной страстью Александра Борисовича. Он относился к ней ревностно, был перфекционистом и всегда выверял каждую ноту.
Кроме своего творчества, он заботился о семье: жене Марине и детях от всех браков, помогал он и матери своих старших детей Ольге. А вот о себе он беспокоился меньше всего. Ему всегда было наплевать на здоровье, у него было много проблем, особенно с ногами. Сильные боли преследовали композитора с 2010 года, чему способствовал и лишний вес. Но лечиться и худеть он не желал. Несмотря на молодую красивую супругу рядом, Градский не следил за собой и вообще, говорил, что ему все равно, как он выглядит.
«Он, действительно, человек мирового уровня с божьим даром. Но и к этому относился наплевательски, не думал о том, что прокурит голос, что должен больше работать. Он плевал на все — на свою одежду, на то, как выглядит, как на него смотрят. Только в том, что касается музыки, был страшным перфекционистом, каждую ноту выверял! И так чувствовал, так ценил талант», - поделилась продюсер.
Высказалась женщина и о Марине Коташенко, но в подробности вдаваться не стала, отметив лишь, что, конечно, она с ней знакома и то, что Градский был хорошим мужем и отцом.