В последнем выступлении на шоу «Ледниковый период» Ксения Бородина решила продемонстрировать, что умеет смеяться над собой. В жюри сидел Николай Цискаридзе, которому вся эта самодеятельность категорически не понравилась.
Ксюша выбрала советский фильм «Карнавал», спародировав Ирину Муравьеву. Она изображала, как актриса заменяла медведя на льду и весь номер валялась и кривлялась.
Сама блогерша осталась довольна и призналась: «Я наконец-то играю саму себя, то есть медведя на льду. Это стеб и над нашей ситуацией, и над тем, как нас судят. Мы из раза в раз делали из меня диву, королеву, страдающую женщину, а сейчас захотелось посмотреть на все с юмором. Решили, что покажем то, что мы умеем — смеяться над собой».
Но если Алексей Ягудин оценил креативность, то артист балета нет: «Чтобы шутить на сцене, на льду, в профессии, нужен уровень. Так как Бородина не владеет основным материалом, было видно, что она пытается шутить там, где еще шутить невозможно, было опасно. Чтобы шутить, нужно стать Мольером или Ягудиным в этом. Ксюш, дай Бог, чтобы в следующий раз все вышло интереснее».
Ситуацию попытался хоть как-то сгладить Леонид Ярмольник и в завершении сказал: «Вы как бы демонстрировали нам: мы катаемся не очень, но у нас такое настроение! И это настроение передается».
Ранее Николай Цискаридзе засудил Даню Милохина и Евгению Медведеву, чем вызвал недовольство фигуристки.