В ходе допроса помощник режиссера Дейв Холлс рассказал полиции о том, что творилось на съемочной площадке, где проходили съемки фильма «Ржавчина» с Алеком Болдуином в главной роли. Поначалу никто не хотел признаваться, но потом мужчина решился и рассказал правду.
По словам сотрудника, именно на нем лежала ответственность проверять оружие перед тем, как дать его в руки актеру. В день трагедии оружейник по имени Ханна Гутьеррес-Рид показала ему заряженный реквизит, которым должен был воспользоваться на съемках Болдуин.
Дейв припомнил, что в пистолете было три патрона. Он признает, что должен был проверить каждый выстрел, но не сделал этого, что является очень серьезным нарушением. Еще Холлс затрудняется вспомнить, крутила ли оружейник барабан, когда демонстрировала наличие патронов, или нет.
После того, как оператор уже была убита, помощник режиссера взял ружье и отнес Ханне, потребовав проверить, что внутри. В результате в барабане они увидели пять патронов, четыре из которых были пустыми то есть, с отверстием в гильзе. И только один был без отверстия.
Сама Гутьеррес-Рид уверяет, что лично проверяла патроны и все они были холостыми. Во время обеденного перерыва реквизит был заперт в сейфе, доступа к котором почти ни у кого нет, а на съемочной площадке никогда не хранились боевые патроны. В то же время эксперты подтвердили, что оператор Галина Хатчинс была убита самой настоящей свинцовой пулей.