Сергей Малий - один из наиболее известных представителей жанра Jungle и Bass House в России, идеолог и создатель проекта Contract Killers.
На днях Сергей дал большое интервью, где рассказала о перезапуске своей музыкальной карьеры после колоссального успеха и выхода на международный музыкальный рынок.
Добрый день, Сергей. C 2009 по 2014 год, проект Contract Killers в оригинальном составе успел выпустить свои трэки на Американских, Английских, Голландских, Немецких, Бельгийских, Венгерских и Российских известных лэйблах, а также поучаствовать в коллаборациях с европейскими артистами. Некоторые композиции перевыпускаются в сборниках до сих пор. Как вы можете объяснить такой успех проекта?
Добрый день. История Contract Killers действительно началась довольно давно, и путь этого проекта был очень ярким. Уже не раз я говорил о том, что мотивация создания проекта была напрямую связана с моим желанием делиться своим творчеством с людьми, и вместе с Dj Innersoul, создав Contract Killers, это стало реальностью.
Первые наши треки получили высокие отзывы от продюсеров, имеющих релизы на иностранных лейблах, после чего нам стали открываться определенные возможности, начиная с 2009 года, когда нам представилась возможность выпустить релиз- открытие на Германском лейбле Phantom Dub Digital. Композиция «Deffusial» сразу взлетела на пятое место в чарте Nu Urban Music. Это дало нам понять, что наша музыка действительно востребована. Поступало множество предложений от европейских лейблов для выпуска композиций, а песни получали ротации на ключевых радиостанциях (BBC Radio 1, BBC Radio 1Xtra. Grooverider, Fabio, Crissy Criss).
Таким образом, успех данного проекта можно объяснить большим желанием творить и усиленной работой над создаваемым материалом.
Почему история проекта закончилась, несмотря на колоссальный успех?
В конце 2013 года я был вынужден взять творческий перерыв и отойти от дел проекта. Contract Killers продолжал свое существование и гастролировал в другом составе еще год, после чего, к большому сожалению, проект окончательно распался.
Что послужило толчком взять творческий перерыв и перезапустить свою музыкальную карьеру практически “с нуля”?
Мне хотелось двигаться вперед и активно развиваться, но после 5 лет активной работы мне нужен был отдых. Благодаря этому времени, я смог проанализировать собственное звучание, переосмыслить подход к музыке и жанру в целом. Я не начинал карьеру с нуля, за моими плечами был большой опыт работы и багаж знаний, которые накопились за время творчества в Contract Killers, что мне очень помогло.
Новая страница в карьере началась для меня под псевдонимом Plazmonic, и благодаря моему бэкграунду, меня продолжали приглашать на популярные радиостанции и площадки для выступлений.
Насколько успешной, по вашему мнению, стала новая страница вашей карьеры?
Я создавал треки под новым псевдонимом, и они появлялись в открытом доступе, но ключевым событием на этом жизненном этапе стало создание сборника композиций "Maya" для белорусского тревел-блогера Леонида Пашковского. Впоследствии, эта композиция озаглавила одноименный альбом, вышедший на российском лейбле "F*ck Glam Records". С выходом этого альбома на лейбл начали обращать внимание слушатели и продажи треков лейбла возросли.
Вскоре после выхода альбома я подписал свои композиции на Английский лейбл "Dub Damage Recordings", которые в скором времени вышли на сборнике "Dub Damage 50". К слову, я уже имею запрос на будущие релизы. Поэтому, могу сказать что на данном этапе, все складывается вполне удачно.
Как обстоят дела сейчас? Какими творческими планами вы можете нас порадовать?
Совсем недавно я стал музыкальным продюсером творческой лабаратории "HairFcker" и отвечаю за музыкальное сопровождение крупных event-мероприятиях по всему миру. Мы планируем создать абсолютно оригинальное авторское музыкальное сопровождение в моем исполнении.
Параллельно с работой над drum and bass композициями и музыкой для ивентов, я также нашел себя в bass house музыке. В конце 2019 года под псевдонимом "MALII", вышли композиции на бразильском "G-Mafia Records" и финском "Ay Yo Trip Records" house-лейблах. После выхода этих композиций, я получил запрос на новые bass house релизы и в данный момент готовлю композиции для немецкого лэйбла «Human Resources Label», он имеет свои студии звукозаписи в Москве и на Бали.
В целом, 24/7 я занимаюсь синтезом, работой с «живыми» звуками и инструментами, поиском и стремлением найти новое, уникальное звучание, новый стиль музыки. Помимо запланированных релизов на английском и немецком лейблах в ближайшие планы входят записи треков совместно с калифорниской рэп-вокалисткой. Также планируется сотрудничество с dj Lethal, бессменным диджеем группы Limp Bizkit.
Музыка - это моя жизнь, поэтому пока она есть в моей жизни, я буду видеть смысл моего существования.
Автор: Дарья Кузнецова
11 октября 2021 г.