Ещё несколько месяцев назад один из ведущих «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов угодил в скандал, который стоил ему карьеры. Мужчину обвинили в получении взятки от участницы Алины Вердиш. Сама Алина его в этом и обвинила, сославшись на то, что деньги она заплатила, но Сафронов плохо выполнял обещанное, а именно - не оказывал помощи при прохождении испытаний.
В итоге, женщина не смогла пройти отборочные задания для «экстрасенсов» и не попала в проект. Позже выяснилось, что, якобы, у Сергея давно уже устоялась такса за услуги по подсказкам и он хорошо на этом зарабатывал. Например, Вердиш заплатила ему 300 тысяч рублей, теперь вот просит через суд эти деньги вернуть.
Разумеется, как только началась эта заварушка, Сафронова оперативно уволили с канала ТНТ, ну а кроме того, у него обнаружили рак, по крайней мере, он так говорит. В общем, все беды обрушились на него в одночасье.
На днях состоялось судебное заседание по делу о взятке на «Битве», точнее, коммерческом подкупе. Неожиданно для Вердиш, адвокат иллюзиониста предоставил в доказательство его невиновности договор, согласно которому, 300 тысяч он получил от неё отнюдь не за подсказки на испытаниях, а за то, что, якобы, она и её муж решили брать у него уроки актерского мастерства.
«Договор является официальным предложением ответчика о платном предоставлении услуг с целью физического развития и духовного воспитания любому дееспособному физическому лицу посредством изучения основ и повышения уровня актерского мастерства, а также получения сопутствующих навыков и умений по разработанным исполнителем программам. В соответствии с разделом 4 договора, стоимость предоставляемых услуг составляет 300 000 руб. Занятия проводятся в течение пяти месяцев, начиная с первого числа месяца, в котором заказчик впервые перечислил исполнителю денежные средства», - сообщается в документах, а значит, Сафронов ни в чем не виноват и никаких денег Алине не вернёт.
«Экстрасенша» не согласна с таким поворотом, она намерена обжаловать решение. Но вот вопрос, а был ли на самом деле пресловутый договор, повис в воздухе.