Брэд Питт, Александр Розенбаум и Моргенштерн: эксперт и бренд-коуч Людмила Филиппова рассказала, кто реально из звезд смог сделать бизнес- в шоу-бизнесе

Сиять на сцене мечтают многие, однако те, кто дошел до света софитов, все же предпочитают не останавливаться на блеске вспышек и пробуют себя в образе предпринимателей.  У кого-то то это получается с первого раза, а кто­-то пробирается через тернистый путь неудач. 

Эксклюзивно для Папарацци.ru эксперт и бренд-коуч Людмила Филиппова раскрыла секреты самых успешных звездных бизнесов, так что берите на заметку!

Сандра Буллок

Сандре Буллок явно было мало «Оскара» и статуса «Самой красивой женщины» по версии журнала «People». Актриса также захотела примерить на себя роль ресторатора. Так в Техасе появился самый экологичный ресторан. Посуда исключительно из сахарного тростника, безотходное производство и минимальный урон для окружающей среды – все трендовые нововведения в одном флаконе под соусом из имени Сандры. Кстати, фишкой ресторана помимо его экологичности, является и то, что в составлении меню своих родных и друзей. Пожалуй, это один из лучших примеров предпринимательского анализа рынка и того, как может работать личный бренд. Браво, Сандра!

Брэд Питт

О чем мечтают актеры, «Оскар», громкие роли, всемирная узнаваемость, а что делать, если это уже есть? Воплощать старые мечты. Так Брэд Питт 20 лет грезил производством собственной мебели и когда актерская карьера вышла на уверенное плато, он, совместно с дизайнером Фрэнком Полларо, решил претворить свою задумку в жизнь. Кстати, этот союз сложился волей случайности. Однажды Фрэнк, придя в гости к Брэду Питту и Анджелине Джоли, увидел наброски вариантов мебели и интерьера, они ему понравились, а предпринимательская жилка дальше сделала свое дело!

Селин Дион

Канадская певица с мировым именем и армией фанатов, тоже решила не останавливаться на исключительно сценической славе. Помимо многочисленных контрактов с известными брендами, Селин выпускает коллекцию духов, владеет несколькими ресторанами и занимает третье место среди самых богатых музыкантов. А ведь с виду такая скромница!

Стинг

Британский певец и музыкант, который получил звезду на аллее славы, путешествуя по миру, увлёкся виноделием. В своём итальянском поместье в Тоскане музыкант открыл производство вина, масла, салями и мёда. Стинг уже давно предпочитает питаться только органическими продуктами и теперь у него есть звёздный магазин.

 

Элизабет Херли

Британская актриса, карьера которой началась в 80-е, в двухтысячных явно стало немного скучно от камер и осветителей, что она решила запустить свой бренд купальников и пляжных парео Elizabeth Hurley Beach. Задумка быстро пришлась по вкусу голливудским коллегам – спасибо грамотно определенной целевой! Однако на этом она не остановилась, Элизабет также попробовала себя и в гостиничном бизнесе, её проектом стал старинный пятизвёздочный отель в Лондоне.

Александр Розенбаум

Пение и блогерство — это хорошо, но стабильный офлайн бизнес —всегда отличная подушка безопасности и дополнительный источник дохода. Поэтому не удивительно что к этой тенденции подключились и звезды нашей эстрады. Так Александр Розенбаум, отказавшись однажды от карьеры врача в пользу музыки, примерил на себя еще и предпринимательскую роль, в 2003 году он открыл свой первый бизнес – пивная в Санкт–Петербурге. На сегодняшний день у музыканта сеть пивных и завод по производству пива. Кажется, и у Розенбаума сбылась мечта юности!

Моргенштерн

А о ресторане «Kaif Provenance» главного шоу-мэна России, пожалуй, знают даже те, кто не может даже и строчки из песни репера вспомнить. Роскошный вид с последнего этажа офисного здания на Большой Дмитровке, фонтан, живые деревья и имя Моргенштерн устроили такой аншлаг в преддверии открытия места, что за неделю презентацию, столики уже были расписаны на месяц вперед.

Ссылка на источник: Брэд Питт, Александр Розенбаум и Моргенштерн: эксперт и бренд-коуч Людмила Филиппова рассказала, кто реально из звезд смог сделать бизнес- в шоу-бизнесе