Ювелирная компания пригласила самого богатого рэпера в мире Джей ЗИ и его супругу Бейонсе, для рекламы новой коллекции «About Love». Супруги являются амбассадорами бренда и вошли в историю благодаря аксессуару стоимостью в 30 миллионов долларов.
На Бейонсе надели черное вечернее платье, идеально подчеркивающее ее фигуру, и повесили на шею бриллиант в 128, 54 карат, вставленный в ожерелье. Этот невероятно дорогой камен надевали всего 4 раза в истории, этими счастливицами была Одри Хепберн, Леди Гага, Мэри Уйатхаус и Галь Гадот. И вроде как реклама вышла очень хорошей, но вот общество совершенно ее не оценило.
Комментарии рекламной кампании оставляют желать лучшего. Наряд певицы назвали поной безвкусицей, а странную прическу рэпера высмеяли и поинтересовались, не ударило ли Джей Зи током накануне съемок, или, может, он забыл причесаться? Были и другие отзывы: «Позор компании "Тиффани"», «Бейонсе недостойна и ногтя Одри Хепберн» и все в таком духе. Бейонсе еще подготовила новый трек «Moon River», который записала специально для этой кампании.