Певица МакSим месяц провела в коме, борясь за жизнь. После того, как она наконец-то пришла в себя, её стали навещать волонтеры, оказывающие бытовую помощь пациентам клиники. По их словам, впервые увидев артистку, они её узнали с трудом. Она была крайне исхудавшей, с почерневшей кожей, а её мышцы, за месяц нахождения в лежачем положении, просто сгорели.
«Когда Марину перевели из реанимации в обычную палату, мы стали ее навещать. Она попала в базу данных на обход и опеку - это не медпомощь, а больше бытовая забота: одному надо передать вещи, другого переодеть, постричь. Все в разном состоянии после ИВЛ. Марина лежала одна в палате - я ее сразу даже не узнал, так как в нашем списке она шла, разумеется, не как МакSим, а просто по имени и фамилии. И, конечно, была крайне истощенная, слабая: как будто человек работал на каменоломне последние годы, и вот ее отправили сюда на восстановление сил. Там, где ставили капельницы, все было перевязано, забинтовано, места ввода инъекций зафиксированы, чтобы каждый раз не делать новых дырок. Разрезы на теле, куда вставляли трубки аппаратов ИВЛ и ЭКМО, зашиты, а сама кожа как будто почерневшая, в пятнах. Ну и, конечно, она очень похудела - итак-то была не полная, а тут еще силы забрала борьба за жизнь. Кома стала спасением Марины - врачи и аппараты боролись, не пугая ее происходящим», - рассказал волонтёр Леонид.
Мужчина отметил, что артистке пришлось заново учиться ходить, так как её тело ослабло, а через несколько шагов она чувствовала усталость. Вскоре было решено выписать Марину домой, чтобы она восстанавливалась в родных стенах под присмотром врачей.
Мы же предлагаем вспомнить фотосессии МакSим для мужского журнала Maxim. Их было две - в ноября 2008 и декабре 2013 года.
Начнём с ноябрьских картинок 2008 года.
Чуть ниже фотографии МакSим для Maxim в декабре 2013 года.