Успешная и популярная российская блогерша Ида Галич осваивает предпринимательство. В сети появилась реклама, где она рассказывает о том, что основала марку собственной японской еды «Yoji». В ролике засветились такие звезды, как Екатерина Варнава, Даня Милохин, Саша Спилберг и Рита Дакота. Но вместо того, чтобы порадоваться за любимую Иду, подписчики стали сильно возмущаться.
Фолловерам стало обидно, что они не могут позволить себе попробовать элитные суши от Галич, а все из-за космических цен на такую премиальную продукцию. К примеру, стоимость суши с лососем почти в три раза выше рыночной, это касается и остальных вариаций роллов и блюд в целом.
Ида отметила, что такие цены установлены по одной простой причине: используются ингредиенты самого высокого качества. Обеспеченные люди уже успели попробовать и похвалить суши блогерши, а сама Галич не обращает внимания на гневные комментарии о чрезмерной дороговизне продукции.