Блогер и создатель бренда одежды «Basic by Li» Настя Ли поделилась секретом уникальности своего блога

На днях блогер-миллионник, основатель марки одежды «Basic by Li» и SMM-агентства Настя Ли дала большое интервью.

Настя Ли подробно рассказала о том, как отыскать свои особенности, выделяться среди сотен других и превратить имя в бренд

— Как давно вы ведете блог в Инстаграм?

— Аккаунт я завела 11 лет назад. Как блогер, веду его с весны 2017 года. Сейчас за мной следит миллион человек.

— Какие методы позволяют вам завоевывать новую аудиторию и отличаться от конкурентов?

— В блоге много меня, как персоны и личности. И нет персонажа. В сети я такая же, как в реальности. Искренность и открытость привлекает людей. Читатели видят и чувствуют мои эмоции, поэтому доверяют. Для них я подруга, к которой можно прийти и попросить совета. Я создавала такую атмосферу намеренно: для меня неприемлемы наигранность и фальшь. И я не следую «правилам продвижения в Инстаграм». Считаю, никаких правил нет.

Не воспринимаю других блогеров, как соперников. Есть коллеги, есть люди, которые вдохновляют, есть те, кто подстегивает действовать и держать планку. Я ни с кем не соревнуюсь — просто делаю своё дело и стараюсь стать лучшей версией себя.

— В чем заключается уникальность вашего блога?

— Уникальность всегда в человеке. Неповторимость моего аккаунта во мне самой: в том, какая я, в достижениях и провалах, в честности, знаниях, любви к своему делу. Я абсолютный эксперт в своей нише. Моя философия заключается в том, что самая большая неудача — жить, как получится, а не как хочешь. Мне 27 лет, у меня 3 успешных бизнеса, миллионный блог, я обожаю свою работу и получаю удовольствие от действительности.

Обучаю организации своего дела с нуля — ученицы достигают ошеломительных результатов. Настя Ли — это уже бренд. Я не пишу на какую-то определенную тему. Просто показываю каждый свой день и делюсь мыслями. Люди читают, наблюдают, перенимают что-то. Иногда достаточно даже этого, чтобы совершить личный скачок.

Я держу связь с аудиторией, отвечаю на сообщения, несмотря на миллион подписчиков. Мне важно быть в контакте с фолловерами, это довольно редко для блога такого размера.

Только блогером я себя не нахожу. В большей степени ощущаю себя предпринимателем и делюсь своим опытом с такими же девушками, как я. Моя задача — помочь им понять, что нет ничего невозможного, и передать проверенные и эффективные инструменты.

— Посоветуйте, как блогеру найти уникальность?

— Просто будьте собой. Не играйте на публику и не «накладывайте фильтры» на свою жизнь. Люди любят естественность и аутентичность.

— Какие тренды ведения блога сейчас существуют?

— Спросите себя: «Что мне нравится смотреть? Почему это цепляет? За кем я слежу и почему?». Моя рекомендация — не гнаться за тенденциями и не пытаться соответствовать стандарту. Если есть что поведать миру, вы создадите собственный тренд.

—  Никакой инструкции, как стать популярным в социальных сетях нет. Прокачивайте экспертность и сторителлинг, будьте открытыми и не притворяйтесь. Станьте лидером и люди пойдут за вами, - подытожила блогер, основатель SMM-агентства и бренда одежды «Basic by Li» Настя Ли.

Ссылка на источник: Блогер и создатель бренда одежды «Basic by Li» Настя Ли поделилась секретом уникальности своего блога