Каких только регалий нет у Ольги Бузовой. Она певица, телеведущая, бизнесвумен, блогерша, скоро выйдет на футбольное поле, а теперь ещё и на сцену легендарного МХАТа. Хейтеры недоумевают, как же она умудряется всюду пролезть? Но оказывается, организаторы сами приглашают Олю.
Так, руководитель театра Эдуард Бояков рассказал, что сам решил дать Бузовой роль в спектакле про спасение Сталина. Своё намерение мужчина обосновал.
«Я, разговаривая с огромным количеством людей, наблюдаю как реагируют на эту фамилию. Либо восхищение, либо ненависть. Невероятный феномен, конечно. Но дело тут совсем не в 23 миллионах. Мы хотим показать настоящего персонажа, героя сегодняшнего времени. Бузова не интеллектуал. Не музыкант. Не мыслитель. Не модель. Не дизайнер. Не Диана Вишнева и не Оксимирон. Она все вместе. Она по-своему цельная», - высказался об Ольге Бояков.
Помимо того он признался, что певица всегда привлекает к себе внимание. Несомненно, такой ажиотаж и театру пойдёт на пользу. В постановке Ольге достанется не главная, но важная роль кажущейся всем смешной и легкомысленной певицы кабаре, которая на деле окажется не такой простой.
«Смешная, вызывающая у всех усмешку. Но здесь есть очень интересный момент, второй уровень. Сюжет пьесы — некий перевертыш, в ней есть опереточная брошенная девица Белла Шанталь, персонаж, который становится шпионкой, Матой Хари — умной, хитрой. Она помогает главному герою, спасает Сталина. И возникает некое чувство, что эта смешная Белла — не такая уж смешная. Как русские юродивые», - рассказал Бояков о роли Ольги.
Так же худрук МХАТа отметил, что «сегодня смысл там, где Бузова».
«У меня есть абсолютная уверенность, что это крутой содержательный ход: сегодня смысл там, где Бузова, как бы это не парадоксально звучало. В пьесе Шанталь приглашают именно к губернатору. И именно для того, чтобы показать определенный смысл: какой губернатор важный, модный, крутой. Это смысл времени — и того, а уж сегодняшнего и подавно. И выходит по Уорхолу: миром крутит условная энергичная Бузова. Крутит политикой, театром, кино, искусством. Миром, лишенным энергии. И пока она им крутит, становится человеком значительным», - заключил Эдуард Бояков.