Ранее в прессе появилась информация о том, что тяжело больного Вячеслава окружают мошенники, которые поселились в его доме и не только. При этом наследник кутюрье Егор об этом знал, но не вмешивался в ситуацию, предпочитая заниматься возрождением Дома моды, который находился на грани банкротства. Тогда на ситуацию обратила внимание прокуратура, которая обнаружила много интересного в действиях находчивой семьи Гарафутдиновых.
Сейчас Егор пообщался с журналистами, сообщив, что снова стал поддерживать общение с больным отцом, покрыл все долги Модного Дома, а это около 90 миллионов рублей, и отвадил от отца назойливую семью мошенников.
"А мы и не ссорились. Мы просто разморозили нормальные отношения, которые были заморожены из-за работы. То, что мы ссорились, это позиция наших оппонентов. Им выгодно подать так. Да, мы возобновили общение. Я позвонил первый. Сказал, что люблю его и всё нормально по бизнесу. Доложил все нюансы положения в Доме моды. Очень тепло поговорили. По давней традиции расстались на слезе. Я говорил папе, что, пока я не сделаю работу, я буду малообщительный. А то папа все время на громкой связи был и враги узнавали о наших планах. Сейчас мы все сделали и теперь с папой ежедневно общаемся", - рассказал Егор.
Наследник модельера намерен вновь открыть Дом Моды Вячеслава Зайцева и возродить его. В этом ему будут помогать дочери и отец. Семейство решило создать новую коллекцию одежды, более современную, чтобы привлечь клиентов.
"Совсем к старому возвращаться не будем. Сейчас нас обвиняют, что мы архаичны, что одежду такую никто не покупает, в целом многие правы. Сейчас back casual идет, более молодежный. Здесь как раз дочки в подпору, мой опыт и папины принты. Внучки будут участвовать в создании коллекций. Маруся больше с дедушкой работает, а Настя - со мной", - поделился сын Вячеслава Зайцева.
А вот как обстоят дела с другими "партнерами" модельера, некими братьями Хусаиновыми, которые пытаются управлять бизнесом кутюрье, пока неизвестно.