"Вульгарная, нечесаная, размалеванная": Сергей Соседов объяснил феномен таланта Аллы Пугачевой

По мнению музыкального критика Сергея Соседова, Примадонна была посредственной певицей. У нее было намного меньше хитов, чем, например, у Софии Ротару, но тем не менее, она стала более успешной. Соседов уверен, что артистке просто повезло с продюсером.

"И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно. На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу - он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, "не верьте, что живу я как в раю…" Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: "Ты должна работать на контрастах. Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в "Песенку первоклассника". Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя", - поделился мнением Сергей Соседов.

Для раскрутки певицы, Стефанович придумал особую тактику, считая, что помимо сценического образа она должна вызывать у публики неоднозначные эмоции и в жизни.

"Ты должна быть вульгарная, нечесаная, размалеванная, чтобы все говорили: "Вот Пугачева какая пошлая". Но у нас через две недели "Голубой огонек", поэтому выходишь с идеальной прической, сидишь за роялем и поешь атмосферную песню "Эти летние дожди". Тогда публика ахнет: "Какая чистота!"… Ты должна все время удивлять - вот, что придумал Стефанович. И она на этом балансировала. Но по сути, это надувалово зрителей. Специально делалось, чтобы провоцировать", - рассказал музыкальный критик.

Ссылка на источник: "Вульгарная, нечесаная, размалеванная": Сергей Соседов объяснил феномен таланта Аллы Пугачевой