Каждый день вокруг нас появляется все больше людей, которые зарабатывают реальные деньги в виртуальной сети.
Если вас тоже манит такая перспектива, Екатерина Цивнаридзе — блогер, автор курса "Рекламный менеджер блогера" и "Менеджер коммерческого аккаунта", готова приоткрыть дверь в мир фриланса и ответить на ваши вопросы.
Свободный вход
Рынок онлайн-труда сегодня представлен десятками самых разных профессий — гуманитарных, технических, творческих. Среди них есть довольно сложные, такие как таргетолог и продюсер. Есть и те, которые достаточно быстро можно освоить с нуля. Это, например, рекламный менеджер блогера, менеджер коммерческого аккаунта. При этом они хорошо оплачиваются, не требуют много времени и имеют высокий спрос. Именно по этим причинам начинать путь в онлайне рекомендуется с них.
Рекламный менеджер блогера получает от 10000 рублей в месяц с одного клиента, а менеджер коммерческого аккаунта — от 15000 до 30000 рублей. В то же время начинающий сторисмейкер зарабатывает от 15000-20000. Таргетолог стартует с 15000, а продюсер с 20000-30000 рублей с самых простых запусков.
“К нам на курс часто приходят мамы в декрете, которые долго хотели, но не могли решиться освоить новую профессию. Я обычно говорю им, что женщина, которая смогла привести в этот мир новую жизнь, сможет что угодно, в том числе и стать успешным фрилансером Тем более я уже не раз убедилась в этом на своих ученицах” — объясняет Екатерина Цивнаридзе, блогер, автор курса "Рекламный менеджер блогера" и "Менеджер коммерческого аккаунта".
Из офиса во фриланс
У тех, кто хочет работать из дома, есть два варианта. Первый, более мягкий: освоить новую профессию в качестве подработки, пока вы в декрете или в офисе, а затем постепенно перейти полностью в онлайн. Второй метод для смелых: саккумулировать финансовую “подушку безопасности”, уволиться и направить все свои ресурсы на быструю и качественную смену деятельности.
Без клиентов никуда
Пока вы учитесь на курсах, вы выполняете домашние задания, отрабатываете навыки на бесплатных заказчиках или аккаунтах друзей. Екатерина советует упаковывать все свои достижения в кейсы, так к концу курса у вас уже будет сформировано портфолио, которое поможет найти платных клиентов. Чем дольше вы будете работать, тем больше у вас будет кейсов в портфолио, а значит цена на услуги.
“У новичков всегда есть страх — не найти клиента. На самом деле это очень просто, ведь заказчики окружают нас повсюду, а хороших специалистов не так много. Поэтому у каждого менеджера сейчас по 2-3 постоянных клиента. Но на самом деле сложнее не найти работу в онлайне, а качественно ее выполнять, чтобы сохранить место и репутацию. И тому и другому мы учим на наших курсах” — утверждает Екатерина Цивнаридзе, блогер, автор курса "Рекламный менеджер блогера" и "Менеджер коммерческого аккаунта".
Фриланс дает отличные возможности тем, кто ценит свободу и независимость, но взамен ждет решительности и ответственности. Так что, если в вас откликаются эти ценности, можете смело начинать менять свою жизнь.