Лолита Милявская решила высказаться насчёт ситуации с концертами и работы во время пандемии. По её мнению ситуация лучше не стала ни на сколько и от этого звезда негодует. Вероятно, этим можно объяснить недавнюю рекламную кампанию замороженных пельменей от Лолиты. Новогодние корпоративы и "огоньки" прошли, а зарабатывать надо.
"Ничего не стало оживать. Чуть лучше стало для театров, потому что играть на 25% совсем тяжело. Играть на 50% зрителей чуть лучше, но психологически это невыносимо для любого артиста", - заявила она в беседе с радиостанцией "Говорит Москва".
Также она обратила внимание, что гастроли теперь вообще невыгодный способ заработка. Перевезти весь состав - это огромные деньги, к которым прибавляется ещё и траты на необходимые тесты на COVID-19.